воскресенье, 1 марта 2015 г.

Мое цветочное настроение

Мое цветочное настроение начинается, как правило, с самого утра. На обеденном столе в кухне живет маленькая вещица, которая практически каждое утро радует мои только что проснувшиеся глаза. Это всего лишь салфетка, самая обычная преобычная и с самой обычной минимальной вышивкой.
Казалось бы, ну что в ней такого? А вот что, именно с нее почти семь лет назад началось мое воспоминание об одном из многочисленных рукодельных увлечений детства - вышивке крестиком.
Лет ...надцать это умение лежало, пылилось и ждало своего часа, прежде чем я наконец-то вспомнила, что я, оказывается, умею вышивать! :-)) Вот уж действительно, все приходит и уходит, но никогда не стирается из нашей памяти. Все наши умения и способности записываются и складируются на полки в наше собственное хранилище под названием память. И наша память хранит на столько много всего, что зачастую не перестаешь удивляться откуда все это берется. Но если что-то есть, то оно уже есть, нужно только открыть нужную в данный момент коробку или том книги и погрузиться в волшебство воспоминаний...
Конечно, салфетка моя не выглядит так свежо и привлекательно, как только что отшитый новый дизайн. Но сколько в ней заключается положительных эмоций... Каждая утренняя чашка чая становится чашкой вдохновения и идей на новый день, а что может быть лучше для творческого человека? Тем более если она еще и большая, как у меня:-)
За давностью лет, к сожалению, я уже не помню кто является автором схемы вышивки. Точно знаю, что от самой схемы остались только внешние очертания, так как палитру меняла с предложенных оттенков и цветов на те, которые мне больше нравятся. Это был мой абсолютно первый опыт замены и подбора, поэтому что-то, конечно, удалось исполнить не так, как хотелось. Но тот ничему не научится, кто не совершает ошибок, ведь так?
Всем отличного весеннего настроения и тепла не только "календарного", но и солнечного! С наступившей весной! :-)

2 комментария:

  1. теплая и милая....салфетка...чашечка...хозяюшка! С Весной тебя, Танюша!!!! Небесного вдохновения и ярких творений!

    ОтветитьУдалить