понедельник, 9 марта 2015 г.

Игольница и конверт для пасмочек

Представляю вашему вниманию игольницу и конверт для пасмочек с магнолиями. Это часть моего рабочего органайзера для вышивки, или Мистера Органайзера, которым я пользуюсь в текущих проектах. Начну знакомство с моими "друзьями", начиная с самого маленького, с игольницы. :-)
Однажды я пришла к удивительному открытию: сколько игольниц ни шей, их всегда мало! :-)
Ну не знаю как у вас, а мне почему-то хочется наслаждаться их разнообразием, в зависимости от конкретного места прописки: в ящике стола, в различных органайзерах, в шкатулке первой необходимости, да и просто - под рукой. Плюс к этому различное назначение: вышивка под настроение, шитье, сезон или всегда готовый маленький милый подарок. :-)
И вот, в какой-то очередной раз, озаботившись грядущим наступлением нашего сезона поездок и путешествий, я решила, что хватит быть "сапожником без сапог". Мне стала ну очень необходима какая-то сумка, или сумочка, для хранения своих рукодельных процессов в дороге. А так как я заядлая любительница вышивать или вязать в машине, во время достаточно длительных передвижений в дороге (1-3 дня), то удобство и комфорт - залог отличного совмещения приятного с полезным. Концепция родилась сразу: игольница-подушка, конверт и органайзер. В дальнейшем, возникла идея сшить в этот комплект еще и игольницу-книжку, чтобы хранить дополнительные многочисленные иголки, а потом еще и еще идеи на тему "органайзер", но сейчас не об этом. Самая обычная квадратная подушечка размером 8*8 см. С обратной стороны пришит кусочек липучки, для крепления ее на свое законное место в органайзере. Чтобы не выпадала, так сказать, и одновременно чтобы была возможность использовать ее отдельно от всего.
На лицевой стороне вышит цветок магнолии, в общей теме набора. Дизайн взяла из известного журнала Вышиваю крестиком, он же CrossStitcher, (№5(80)/Май 2011), там схема предложена в варианте оформления подушки. Я решила использовать его в моей концепции набора, но не добавлять контурные стежки бэка и фоновый орнамент в бежевых тонах. В общем, получилось по мотивам. :-)
На конвертике тоже поселилась магнолия: цветок и бутончики.
Края обшиты тканью с лицевой стороны, так как вариант "спрятать их внутри" мне не понравился: пришлось выбирать между хорошей вместимостью и простотой пошива. А так как я не всегда довольствуюсь простыми путями в поисках того, что мне нужно, сделала внешнюю окантовку. К моему удовольствию, она еще и подчеркивает вышивку на грубом льне.
Размеры конвертика 13 см в высоту и 22 см в ширину -  подгоняла под длину целых моточков мулине. Вместительность вышла очень приличная, предвосхитила все мои ожидания. На текущий момент в ней дружно уместились 40 моточков, и это еще не предел! :-)
Признаюсь, люблю иногда даже без необходимости, просто так, открыть и подержать в руках эти волшебные моточки. Это как перебирать тюбики и баночки с красками, когда рисуешь. Или любимую коробку с карандашами... В общем, удовольствие во всем его разнообразии. 
В следующем посте обещаю познакомить вас с самим Мистером Органайзером... 

7 комментариев:

  1. Танюша, а что такое пасмочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасма, она же пасмочка, это тот же моток мулине ;-) Так называется общая толстая нить мулине, скрученная в моточек, которая состоит из 6-ти отдельных нитей. Еще говорят "отрез пасмы", или "отрезок пасмы". Это подразумевает отрез кусочка от общей толстой нити необходимой длины. Из него затем выдергивают нужное количество отдельных ниточек и вышивают: в 1 нить, в 2 нити, в 3 нити и т.д. ;-)

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша))) я как-то примерно так и подумала. Но без тех тонкостей, о которых ты рассказала! Спасибо! Очень познавательно!!!

      Удалить
  2. Все возвращаюсь полюбоваться этой нежной красотой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо большое! Действительно, этот набор притягивает к себе, есть в нем что-то такое, что хочется рассматривать и перебирать в руках;-))

      Удалить