воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Лаванда

Наконец-то это свершилось! Моя лаванда окончательно оформилась и оделась в рамку! Это из серии "не прошло и полгода", в буквальном смысле ;-)) 
Сказать, что я очень довольна, это сродни молчанию! Я не просто очень довольна, а "супер мега потрясающе" довольна :-) И не только потому, что мне нравится результат работы багетной мастерской, а всего лишь потому, что ЭТО свершилось. :-)
Дело в том, что у меня в доме иногда случается "бюрократический синдром", или хроническая "болезнь руководителя", как я это называю, с некоторыми членами моей семьи, не будем показывать на них пальцем. :-) Хочешь, чтобы твоя потребность была выполнена, подай заявку на рассмотрение за полгода, а я подумаю. А если это тебе очень важно, то напоминай о ней регулярно, чтобы расходы на выполнение я вовремя внес в бюджет расходов на следующий месяц... Что-то в этом духе. :-) А так как творческий процесс у нас в семье является делом совместным, я творю, а муж занимается финансовой стороной вопроса, то мы играем "по правилам". Конечно, я немного утрирую, но все в конечном счете остаются довольными и счастливыми. :-)
Картина с лавандой, это типичный представитель "для интерьера" в моей коллекции вышивок. На этапе обсуждения концепции кухни родилась идея о необходимости лаванды, а именно сиренево-фиолетового оттенка на стене, для фисташкового цвета мебели.
 Так как времени, как обычно, было не так много, выбор остановился на готовом наборе от фирмы RIOLIS. Впервые шила нитками шерсть/акрил, хотя обычно предпочтение отдаю хлопковому мулине, но впечатления хорошие. Особенных неудобств или чего-то, что вызвало бы разочарование и не желание ими шить, не случилось, к большой радости. Поэтому картина практически мгновенно была отшита на одном дыхании, еще в декабре прошлого, 2014, года. А сейчас математика, декабрь - апрель, почти полгода лежания в свернутом виде на полке в шкафу, как я и говорила. :-)
Теперь осталось дело за малым, повесить ее на стену! При необходимости готова взять в свои руки дрель, но очень надеюсь, что так далеко дело не зайдет...

7 комментариев:

  1. Мне очень нравятся эти дизайны, корзина выглядит такой объёмной! И прекрасное оформление, подчёркивает, но не перебивает саму работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, Аня. Когда покупала этот набор, за компанию приобрела и Вереск из этой серии, но с его отшивом решила повременить. Вышивка сама по себе очень интересная, не так много цветов, но объем достигается за счет качества ниточек, мне нравится. Картину можно и близко рассматривать, а из далека выглядит как настоящая. :-)

      Удалить
  2. Гармоничное оформление! Риолис радует своими дизайнами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, полностью согласна, долго с мужем выбирали разные варианты, в итоге остановились на двойном багете без паспарту. Смотрится хорошо, мне тоже нравится. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лаванда необыкновенно хороша, как в природе, так и на холстах....в твоем исполнении, Танюша, она приобрела такую нежную припыленность, некую дымку...необыкновенная работа!!! И невероятно красивый багет))) впрочем, Танюша, никогда не сомневалась в твоем вкусе и профессинализме!

    ОтветитьУдалить