понедельник, 27 апреля 2015 г.

Воспоминания о даче

Сегодня я снова с букетом! Вышивая эти цветы, а надо признаться это был январь этого года, я погрузилась в воспоминания о маленьком дачном домике моих родителей, о моем беззаботном детстве с ароматом полевых цветов, жужжанием жучков и разных других насекомых... Как же хорошо тогда было!..
Вышивка в этом году зацепила меня сильнее, чем это бывает обычно. Возможно, это непосредственно связано с некоторыми неудобствами в занятиях другими видами творчества. Практически все материалы, нитки, приспособления и другие полезные и нужные вещи до сих пор находятся в коробках. Не разбираю по причине того, что, во-первых, прежнего места расположения всего уже нет, а комната для моей мастерской еще стоит пустая, совсем без мебели. Вот и лежит все мое творческое добро, упакованное в коробки, остается только вышивать и надеяться, что в этом году получится обжиться в долгожданной мастерской. :-)
Картина вышита по готовому набору фирмы RIOLIS:  222*232 крестика, 48*48 см, канва 14 каунт (лен), нитки шерсть/акрил. Купила за компанию с набором для вышивки лаванды, типичная спонтанная покупка, идея которой пришла во время просмотра каталога в магазине. 
Не могу сказать, что я большая поклонница вышивки по наборам, но как-то так получается, что в основном в последнее время могу похвастаться только такими работами. В запасах лежит еще парочка наборов, с моими любимыми цветами, но их всего лишь два, на удивление. Мои запасы совсем не похожи на склад хомячка, потому что в основном мне больше нравится шить картины по разработанным схемам. Таких процессов отшива картин у меня сейчас два, оба в работе, но о них я напишу в другой раз, а сейчас не об этом. Такие вышивки, как эти полевые цветы, для меня, своего рода, "отдыхалочки" от основной вышивки. 
Иедя повесить полевые цветы на кухню плавно заменилась на другую - поселить их в ванной комнате... Да-да, удивительно, но именно в ванной этот букет в готовом виде смотрится весьма органично, словно он там всегда и был.  В моей ванной комнате нет высокой влажности в связи с чем, думаю, именно там он и будет жить. :-)

19 комментариев:

  1. Шикарно! Самое интересное, канва не смотрится канвой, я думала это равномерный лён, такой цвет красивый. А в сочетании с цветами вышивки! И опять оформление выше всяческих похвал, вот прямо как я люблю, ничего лишнего, просто и лаконично, а вышивка "играет"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И желаю скорее обустроить мастерскую - это же мечта любой рукодельницы! :)

      Удалить
    2. Так и хочется сказать: "Газпром. Мечты сбываются!", но к Газпрому я абсолютно не имею никакого отношения, а мечты - да, действительно, сбываются :-)

      Удалить
  2. Аня, спасибо! Немного сомневалась, заменить канву на равномерку или нет, но в итоге решила оставить канву из набора, в итоге получилось довольно симпатично.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота))) цветы живые просто))) восторг)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша! Меня поразила фактурность букета. Настолько цветы выглядят "выпукло", что весь букет приобретает объем!

    ОтветитьУдалить
  5. И , конечно же, цветовая гамма ...настолько гармонична и красива, что глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, Марина, фактурность здесь дают нитки шерсть/акрил. Как я и говорила, у меня точные ассоциации с домиком в деревне, чистым воздухом и ароматом поля. Хотя, признаюсь, картина выбиралась просто в интерьер, но выбор оказался весьма удачным и принес "сверхприбыльные" впечатления от дизайна. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, хочется любоваться и любоваться! И очень нравится оформление, лаконично, уютно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа, обожаю цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже поклонница цветов, преимущественно в вышивке;-)

      Удалить