среда, 29 апреля 2015 г.

Летящие шляпки

"Летящие шляпки"... Именно так называется этот дизайн от DMC (спецвыпуск от CrossStitcher 2(3)/2008). Влюбилась в эту картину с первого взгляда, но никак не могла выбрать подходящего момента и случая. У меня так бывает, не часто, но случается. Особенно, когда понимаешь сразу, с мимолетного взгляда, что это будет однозначно подарок. Что-то сродни эффекту "дежавю": вижу как вышиваю, дарю, а кому - не понятно. :-)

Может я и есть счастливая обладательница этой картины? Не думаю, ну не вижу ее в своем доме. Точно, не мой дом... Может кто из семьи? Нет, тоже не там... И вот проходит достаточно много времени, а я все раздумывала и гадала, кого же я тогда увидела. А потом, в один прекрасный день просто пришел ответ, ну действительно, как же я не догадалась раньше?! :-)
Эту вышивку я подарила одной удивительно интересной женщине, моей прекрасной приятельнице Марине. :-) То, как она увлеченно может рассказывать и писать о моде, о новинках, истории одежды, в двух словах не напишешь, но можно слушать с огромным интересом бесконечно. Выпита одна чашка ароматного чая, вторая, третья... Уже улетели в Париж, бродим по бесконечным улочкам, сидим в кафе с чашечкой ароматного кофе... Цветы, выпечка, приветливый официант... и туфли, сумочки, блузки, броши, шляпки... :-)
Летящие шляпки... Конечно для нее! Вышивка пролетела на одном дыхании, благополучно оформлена в багетной мастерской и, собственно говоря, с огромной радостью и удовольствием вручена в добрые руки. :-)
Не видела эту картину больше года. Вчера получилось встретиться в офисе, где, наконец, появилась возможность сделать фотографии. Немного не хватило света, но, к сожалению, я пока не совсем разобралась с премудростями программы-фоторедактора, поэтому показываю, как есть, с моим силуэтом в блике. :-)
К слову говоря, есть желание вышить еще одну картину в дружескую компанию к этой, тем более что она и идет в серии со шляпками. Надеюсь, получится выкроить время в плотном графике отшива других работ. :-)

12 комментариев:

  1. красивая работа, эмоциональная! очень мне понравилось оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая легкая, летящая :) Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ощущение легкости и летнего ветерка, действительно, есть :-)

      Удалить
  3. Очень интересный дизайн и прекрасное исполнение. Оформление просто шикарное. Танечка, я думаю не только ты влюбилась в этот дизайн....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:-) когда увидела ее год спустя, поняла, что мои эмоции нисколько не изменились:-)

      Удалить
  4. Самая восторженная влюбленная и по совместительству бесконечно счастливая обладательница -уж , простите девочки, -это я))) Каждый раз бывая в офисе, не перестаю восхищаться и благоговеть! Есть всё: и полет, и ажур, и тонкий французский шарм! А что еще надо душе, которая говорит по-французски?! Танюша! Ты попала в самую точку! Картины, наверно, как дети, не мы их выбираем, а они нас! И уже тогда, когда эта задумка только попала тебе на глаза, очевидно, судьба указала на нашу встречу! И я очень ей благодарна! Судьбе! Картине! Моей трепетной и невероятно талантливой соседке, подруге и очень-очень душевному человеку-ТАНЮШЕ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо:-) ну засмущала совсем...:-)

      Удалить
  5. Очень необычный дизайн! Первый раз его вижу - такой легкий и воздушный! А пока читала твои комментарии, сама будто на улочках Парижа побывала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня эта картина немного уносит в прошлое, во времена цветов и прелестных шляпок:-)..

      Удалить
  6. Таня, какая красивая и атмосферная картина! Здорово! Я за такие большие проекты бралась только два раза и оба еле довела до конца )).

    ОтветитьУдалить