пятница, 22 мая 2015 г.

Немного Шебби

И вновь салфеточка!..  Немного винтажности, немного шеббности и романтичное настроение сделало свое дело. 


Рядом с моим домом есть небольшой интерьерный магазинчик, называется он Shabby Chic. И вот именно с этого интересного места началось мое знакомство со стилем Шебби. Не сказать, что я его безумная поклонница, но кое-что из него мне нравится. Ну, знаете, немного того, немного другого, добавить своего и получается то, что надо :-) 
Признаюсь, даже идеи не было связать новую салфетку, по крайней мере, сейчас. Получилась она спонтанно, сама по себе. Просто в процессе обдумывания своих замыслов и поиска формы и варианта их реализации я так увлеклась, что не смогла вовремя остановиться... В итоге, рука не поднялась распускать эту вещицу. К тому же практически сразу пришла идея ее применения. :-)


Эта салфеточка и ее сестра-близняшка будут жить в моей спальне на прикроватных тумбочках. Добавлю туда немного розовенького, нежного, кружевного... Хотя бы в спальне. А то в моем мальчишечьем доме предпочтение отдается брутальности: даже мне на стадии проектирования ремонта было сложно представить своего весьма харизматичного мужа и двоих сыновей-обормотов в нежных пастельно-пудровых тонах домашнего интерьера. :-)


Пришлось находить средний вариант, устраивающий всех проживающих в доме. Маме досталась часть кухни, половина интерьера спальни и в полное распоряжение мастерская... В целом, неплохо, я согласилась. Козырной картой со стороны моих мужчин при разделе сфер влияния стало слово "мастерская". Это волшебное слово действует на меня так же магически, как гипноз удава на кролика. :-)


Словом, с удовольствием обживаюсь на своей территории. :-))


P.S. МК по салфетке будет чуть позже в связи с большим количеством срочного и неотложного творчества. :-)

11 комментариев:

  1. Боже мой, какая красота!!! Таня, а что за нитки? У меня ощущение, что я такие же в руках держала и даже что-то вязала из них. Правда, названия уже не помню. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки, действительно, хороши! На столько, что оторваться от них практически нет сил;-) хотела посмотреть на этикетку, чтобы дать вам информацию по ним, но обнаружила, что дети утащили и уже ее не найдешь... Помню, что называются Анна, мерс.хлопок. Я постараюсь заглянуть в тот магазинчик, где их нашла, и тогда вам напишу подробнее. ;-))

      Удалить
    2. Пряжа Анна-16 100г/530м 100% хлопок, с производителем не очень разобралась - то ли Италия, то ли Россия, но по заказу производство в Италии... Нитки мне в работе очень понравились, сейчас из них несколько вещей вяжу;-))

      Удалить
  2. Очень красивая, нежная и, главное, ровная какая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:-) каждый раз, когда что-то вяжу крючком, не перестаю удивляться тому удивительному преображению вещи, которую просто растягиваешь на иголках и пропариваешь утюгом. Это как превращение морщинистой гусеницы в прекрасную бабочку - метаморфоз есть даже в этом!;-)))

      Удалить
  3. Татьяна, о, мой восторг Вашей шебби салфеточке. Очень тонкая работа, прямо засмотрелась я :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:-) лежит она у меня уже на тумбочке, глаза радует с самого утра:-)))

      Удалить
  4. Танюша! Сама нежность.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, много чего в планах воплотить хочется, не на один год работы хватит;-))))

      Удалить
  5. Красивая работа, очень нежный цвет!

    ОтветитьУдалить