четверг, 28 мая 2015 г.

Подарок для меня

Сегодня я хочу вам показать картину, которую мне подарила Марина на День рождения! Я знала, что она хотела сотворить для меня что-то такое еще с прошлого года. Но, прекрасно представляя занятость этого удивительно деятельного человека, даже и не надеялась, что это свершится так скоро. И то, что это будет ТАКОЙ восхитительный подарок, даже не подозревала! :-)


Холст и масло... Научиться писать картины мне не довелось, но скорее потому что это желание в свое время попало на одну чашу весов с обучением игре на фортепиано, и не набрало веса в значительном количестве граммов. Однако, это меня нисколько не расстраивает, поскольку в ящике моего творческого стола всегда живут пастельные мелки, акварельные карандаши и неприличное количество бумаги разного качества и фактуры. Со временем добавилось увлечение вышивкой картин, что дает мне определенное чувство художника, у которого тюбики с красками заменены на моточки мулине. :-) И потом, как показывает практика, если желание чему-либо научиться становится непреодолимым, то никогда не поздно начать учиться. И Марина этому яркий пример. На сколько я знаю, она всегда мечтала научиться рисовать, но, другая профессия, карьера, семья - мечта продолжала оставаться ею. В какой-то момент времени все изменилось, и желание творить, накопленное годами, вырвалось на свободу. И вот уже на протяжении нескольких лет этот удивительный человек еженедельно, и не по разу надо отметить, берет художественные уроки. Для меня это подвиг и пример одновременно! С удовольствием слежу за ее свершениями. Кому будет интересно, можно заглянуть в ее альбом, надеюсь она будет не против. :-)


А я отправлюсь восхищаться своим подарком дальше и продолжать готовиться к предстоящим поездкам. Идеи и желания их воплотить спорят друг с другом за очередность, поскольку время  - ресурс весьма ограниченный, но постараюсь сделать все, что задумала. :-)))

16 комментариев:

  1. Татьяна, чудесный подарок, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, мы всей студией переживали, понравится ли ...Очень хотелось творческому человеку с необыкновенным вкусом и чувством прекрасного подарить что-то достойное...,а так как "я не художник...я просто это очень люблю..." повод для беспокойства был. Но я очень рада, что в твой теплый кантри- шебби-style эта вещичка, надеюсь, сможет вписаться! И спасибо за теплые слова))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко двору пришлась, однозначно:-)) даже пока не могу точно определиться с ее окончательным местожительством на моей площади! Пока радует глаз в спальне;-))) Спасибо, Марина!!!

      Удалить
  3. Великолепный подарок, отражающий суть того, кому его дарят!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя:-)) в этой картине, действительно, все так, как ты сказала: начиная от предметов, заканчивая цветами и оттенками. Горечь шоколада и тепло бирюзы, прохлада фиолетового и нежность цветочного текстиля... Это я:-)))

      Удалить
  4. Таня, поздравляю!!! Картина очень красивая! Цветовая гамма меня заворожила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!:-) подбор и сочетание цветов и оттенков Марине особенно хорошо удается, всегда получаются интересные цветовые решения.:-) иногда весьма неожиданные, но от этого еще более притягивающие - в очередной раз убеждаюсь в ее неоспоримом таланте игры с цветом. :-)))

      Удалить
  5. Приветствую!
    Приглашаю на конфетку, уже скоро будет розыгрыш! Успей в последний вагон ;))
    http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить