пятница, 22 мая 2015 г.

"Liebster Blog Award" :-))

Хочу выразить свою признательность Тане за награду моего блога, весьма неожиданную и не менее приятную. :-)) 


Награда "Liebster Blog Award" является эстафетой и ее условия следующие:
  • отвтетить на 7 вопросов блоггера, который передал эстафету;
  • наградить еще 7 блоггеров, у которых менее 200 ПЧ;
  • сообщить им об этом и задать 7 своих вопросов.

Честно признаюсь, не уверена, что смогу полноценно принять этот дар, поскольку не смогу выполнить все вышеперечисленные условия в полной мере. А именно, меня озадачили основные два пункта о передаче наградной эстафеты. Полагаю, что мой выбор блоггеров должен отвечать моим собственным критериям и пожеланиям, а потому не вижу в данном случае варианта простого выбора по минимальному количеству ПЧ. В связи с чем, я с большим удовольствием отвечу на предложенные мне вопросы, однако, окажусь тупиковым вариантом для дальнейшего продвижения эстафеты. По крайней мере, на текущий момент времени. Возможно, позднее я смогу найти необходимое количество кандидатов и выполнить это весьма озадачивающее меня условие. :-))

Обещанные ответы на вопросы:

1. Охарактеризуйте свое хобби 3 словами!

Крылья в другой мир.

2. Как в жизни Вам помогает Ваше увлечение?

В этой жизни меня интересует в большей степени познание в полной мере этого слова. Познание себя, своих способностей и возможностей; познание окружающего мира, как это устроено; познание сути происходящих событий, зачем нам это надо; познание всей многогранности жизни, что есть смысл. :-) Мое творчество многогранно. Его не возможно заключить лишь в рамки прикладных вещей. Создание вещей для меня - это, своего рода, побочный продукт моей работы, если так можно выразиться. :-) Через творческую деятельность я нахожу ответы на свои вопросы, обдумываю полученную информацию и размышляю над ней.
Пока голова работает, руки сами что-то делают, для меня это просто потребность. Это было всегда, с самого раннего возраста, сколько себя помню. У меня даже было такое время, когда во время учебы в университете при подготовке к экзаменам я обязательно что-то вязала. Для друзей это служило неким признаком: если я увлеченно вяжу, значит рядом лежат конспекты и куча учебников, потому что идет процесс запоминания билетов. :-)) Странно? Возможно, но я уже к этому привыкла. Когда задействованы мои пальцы, мой мозг решает самые сложные головоломки. В общем, принцип мелкой моторики работает в полный рост, и я им успешно пользуюсь. Вот так, сухо и прагматично. Однако, созданные пусть и таким образом, вещи отлично создают уют в доме, где живу я и моя семья, дарят радость  и мое тепло людям, для которых они имеют смысл. 

3. Есть ли такие работы. которые Вы делаете исключительно для себя? Где Вы их храните/как Вы их используете в жизни?

Для меня нет ценности в вещах как таковой. Я достаточно легко могу с ними расстаться, подарив кому-нибудь, при условии, что меня об этом попросят и у меня возникнет желание это сделать. Однако, если эта вещь нужна мне для каких-то определенных целей или является неотъемлемой частью моего окружающего мира, то скорее будет найден некий компромиссный вариант, устраивающий всех. К примеру, вышитая картина для своего интерьера может спокойно быть отдана в добрые и заботливые руки, если она полностью выполнит свои поставленные задачи. У меня практически все создаваемые вещи несут в себе какой-то смысл. И в зависимости от этой смысловой нагрузки они либо работают для меня, либо для кого-то. Если для меня работа выполнена, значит вещь ищет своего нового хозяина. Что касается нематериального творчества, то исключительно для себя я, возможно, играю на фортепиано, поскольку на сегодня у меня нет потребности нести свою музыку кому-либо, кроме себя и своей семьи. :-)

4. Какие хобби/увлечения у Вас есть еще, помимо основного?

См. пункт 1. А основным моим увлечением является творчество моей жизни, освоение своих способностей и приобретение опыта в интересующей меня области деятельности, и направления, надо сказать,  могут быть совсем не связаны с творчеством.

5. Что вы любите делать, если устали от всего? Как возвращаете вдохновение и музу?

Найти место, где я смогу уединиться, закрыть глаза и погрузиться в медитацию. 

Если не устала, но в поиске новых идей, иду гулять по интерьерным магазинам или по просторам интернета. Но в основном вдохновение и муза сами стучатся ко мне и не очень-то хотят меня покидать, несмотря ни на какие уговоры и соглашения, что иногда может создавать определенные сложности в быту. Приходится с ними договариваться.:-)

6. Если бы Вас спросили о Ваших главных качествах как человека, какие бы Вы назвали?

Понимание и стремление к саморазвитию.

7. Поделитесь своим любимым выражением, высказыванием, цитатой, мудростью жизни.

"Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать". (Оноре де Бальзак)

Не стоит просить то, что тебе хочется - если тебе это необходимо, оно само придет. 

Перед тем, как все же что-то попросить, подумай, чем ты будешь платить по счетам, чтобы не попасть в долги и не втянуть в них своих близких.

Не стоит настойчиво стремиться открыть закрытую перед тобой дверь - оглянись и подумай, рядом обязательно есть открытая специально для тебя, нужно лишь ее найти.

Если что-то меняется в твоей жизни, присмотрись, перемены не всегда бывают такими, как могут показаться на первый взгляд.

Мир вокруг нас - это наше собственное отражение и истинное лицо в зеркале. :-)


Ну вот и все, очередная серия ответов на вопросы. Отвечала как есть, но в этом есть я. 
Удачи! :-))


6 комментариев:

  1. чудесное совмещение работы мелкой моторики и запоминания :) игра на музыкальном инструменте - моя несбывшаяся (надеюсь пока) мечта, хотя азы я получила все же...думаю стремление к саморазвитию тесно связано с поиском новых идей и медитацией! высказывание о нужной открытой двери зацепило! Танюша, спасибо за ответы, с удовольствием прочитала твой пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двери... да, меня саму постоянно цепляет, особенно в конкретных ситуациях в жизни. Иногда даже бывает так, что упираешься в стену и ищешь там дверь, раньше было очень страшно принять в такой момент не стандартное решение, к примеру, просто развернуться в противоположном направлении. А потом один раз просто попробовала, и поняла, что работает:-)) в общем, надо быть смелым:-))) спасибо, за теплые слова!

      Удалить
  2. Таня, спасибо за пост. Было интересно. И так многое знакомо. :-) И про перемены, и про двери, и про медитацию с интернетом. :-) Тоже восстанавливаюсь в полной тишине и одиночестве, иначе не получается. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, за интерес:-) еще стоит отметить игру на фортепиано - когда удается погрузиться в суть музыки, которую играешь и отключиться от всего лишнего, тоже сродни медитации, только еще и с лечебным эффектом. Думаю, вы меня понимаете;-)

      Удалить