пятница, 19 июня 2015 г.

Оранжевое настроение

Оранжевое настроение!.. А у вас бывают цветные мысли? :-)


Заглянула я как-то раз в свой любимый рукодельный магазинчик, огляделась и взгляд упал на набор отрезов ткани для лоскутного шитья. Симпатичный, такой, наборчик с милыми цветочками в оранжевых тонах. Конечно, именно с этим цветом у меня, почему-то, ассоциируется подруга, с которой мы учились в университете. А так как в голове оформлялась идея на создание подарка для нее, то находка подходящих тканей оказалась весьма кстати. Мысли уже помчались в предвкушении процесса творчества, а глаза зацепили моточек хлопковых ниток - тон в тон к ткани. Берем. Ой, ну какой цвет у соседнего моточка... розовый, нежный такой... Берем. И мулине тоже в тему надо... В общем, срочно все оплачиваю и тяну себя за уши к выходу, а то это умопомрачение может так накрыть, что кошелек опустеет до последней копейки. :-) 



Думала, шила, вязала... Снова думала, перевязывала и снова шила. :-) Особенно вдохновленная супер-обложкой  от Татьяны, под аккомпанимент жужжания мыслей в голове, я совершенно не заметила, как пролетела неделя, и параллельные проекты не давали покоя - еще пара недель. В итоге, подарок готов, сумка собрана, билет на месте, на следующий день рано утром вылетаю!.. :-) Даже сложно представить, что за последние семь лет я просто никуда не ездила одна. Поэтому в какой-то момент решила, что нужно что-то с этим делать, а тут заманчивое предложение от любимого мужа поступило - а не слетать бы тебе, дорогая, к подружке в гости?:-) Как от такого можно отказаться? :-) Казалось бы, все просто супер-замечательно... Однако, нет. Я забыла сфотографировать с таким трепетом сделанный подарок... Вот так, остались от него только "рожки да ножки" - промежуточные фото, и то случайные. :-)




Одно радует, что я часто использую удачные, на мой взгляд, идеи несколько раз, поэтому в такие моменты получаются серии изделий. А по сему, в текущий перерыв от летних поездок (у меня есть целая неделя!) обещаю показать еще один бумажник, очень похожий на Оранжевый, но сделанный для моего личного использования, а потому немного в других цветах и оттенках. И вот там-то я расскажу и покажу все детали.:-) 

6 комментариев:

  1. чудесные оранжевые мысли ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас смотрела фотографии, на них цвет выглядит больше как коралловый:-)) после этой работы очень захотелось спокойных оттенков:-))

      Удалить
  2. Мне кажется, что я теперь тоже начинаю любить этот цвет =)
    Прелестные фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;-)) этот цвет словно заряжает энергией;-))

      Удалить
  3. О, и тут красота :) ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! :-) жаль только фотографий бумажника нет - голова моя садовая, так увлеклась процессом, что забыла сделать((

      Удалить