пятница, 18 ноября 2016 г.

Бумажник Лен и кружева

Почему-то именно эту вещь мне однозначно захотелось назвать словом "бумажник". Не "органайзер" и не "кошелек", а именно "бумажник". :-) Заглянула в словарь ради интереса. Словарь гласит: "складывающийся, как правило, в двое плоский карманный кошель (да-да, именно кошель:-) с несколькими отделениями для хранения банкнот и других ценных бумаг". Замечательно, ну чем не бумажник? :-)

Идея обзавестись подобной вещицей залетела в мою голову достаточно давно, но, по всей видимости, ей не хватало определенной настойчивости и пробивной силы, чтобы на тот момент осуществить свое воплощение. Однако с завидным упорством продолжала жужжать и жужжать в ухо. И вот, пока она что-то там напевала невзначай, пришло Оно - Вдохновение. :-)

Место жительства этого вдохновенного чувства  - блог Татьяны Максименко "Вечерние посиделки", а именно пост Супер-обложка для путешествий. Безумно понравилась общая концепция и сама конструкция обложки, в связи с чем в очередной раз выражаю свою признательность и благодарность за бесподобно продуманный проект хозяйке Посиделок.


Материалы подобрались со второго раза. Сначала мысль была связана с ниточками для вязания нежно-розового цвета (навеянная походом в магазин, о чем я слегка упомянула здесь), однако, в дальнейшем цветовая гамма переигралась, чему я в большей степени рада. В очередной раз убеждаюсь, что нежные и трепетные чувства к льну и хлопку с моей стороны, по всей видимости, отличаются завидным постоянством.


Немного информации об использованных материалах. Ткань: основная лицевая часть в мелкую розочку - Flower Bouquet Collection (Япония); внутренние вставки и косая бейка - Bell of the South by Fabri-Quilt (не уверена в стране, но думаю, что США); льняная ткань для вышивки - равномерка не известного производителя, по крайней мере для меня, ориентировочно 32 каунта. Нитки: для вязания - Л68 нить льняная отделочная для вышивания и рукоделия, состав 67% лен, 33% лавсан, цвет - суровый (хм, так указано на этикетке, особенно радует название цвета:-)), пр-во Россия (ООО НИТ-КА); для шитья и отделочной стежки - нитки для пэчворка Sumiko Thread бежевого цвета (Япония), вышивка - хлопковое мулине, DMC (Франция). Кружево - Елецкое кружево, машинное мерное, лен (Россия). Уплотнитель для отдельных плоских деталей - клеевая прокладка для пэчворка Quilter's Grid (Freudenberg, Германия), для общей конструкции - обычный синтепон, который был под руками. Фурнитура - из запасов, производитель не известен.  :-) Зачем я так подробно пишу эту информацию? Для организации самой себя - очень удобно в дальнейшем при необходимости освежить в памяти что и из чего я это ваяла. :-)


Размер бумажника в собранном виде 20см х 14см, в полностью раскрытом состоянии 20см х 39см. Пухлость зависит от его наполненности, примерно от 1,5см до 3см. Застегивается на пришивную кнопку.


Некоторые детали и кружево отделаны декоративной ручной стежкой. 


На верхней части с застежкой с внутренней стороны разместился карман с клапаном, в котором можно хранить особо ценные бумаги, а именно денежные банкноты и банковские карточки (чтобы уж точно не выпали :-). Как показывает личный опыт использования бумажника, монетки здесь хранить возможно, но не очень удобно. В планах либо доработать этот момент в других вариантах бумажника, либо придумать в компанию какую-нибудь монетницу. На средней и левой частях бумажника группы карманов практически как в обложке у Татьяны, с той разницей, что на средней - вход в большой карман перенесен в другую сторону, верхний маленький накладной кармашек без разделения по середине и с ровным верхним краем, а на левой - накладная группа (не цельноскроенная как в оригинале) из двух кармашков. Средний втачной лист предназначен для хранения часто используемых дисконтных карточек, их можно разместить с обеих сторон. 


Вышивка на льняной равномерке - полный крестик через одну нить и стежки "назад иголку" с названием и адресом моего блога, производителя, так сказать. :-)


Отдельные детали (клапан и накладные карманы) укреплены флизелином, а общее полотно бумажника - проглаженным и пропаренным синтепоном. Не знаю как вам, а мне пока очень нравится в таких случаях использовать именно проглаженный синтепон, он дает ту самую очаровательную пухлость, мягкость, и особенную приятность для держания в руках, но в то же время нет бесформенного объема непроглаженного варианта. Бумажник шила сразу по вдохновению от публикации поста оригинала, но с доработками конкретно под мой случай. МК у Татьяны с удовольствием купила, в планах есть сшить подобную обложку, но пока на очереди другие творения и идеи. :-)

P.S. Открыточку с клеткой, успешно использованную в съемке, мне прислала ко дню рождения замечательная рукодельница Аня. :-)

7 комментариев:

  1. Как же красиво! Обожаю такое сочетание цветов! А связанные цветочки покорили моё сердце... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!:-) насколько я помню, ты упоминала, что по цветотипу относишься к Осени, а здесь получилось сочетание Весенних оттенков - это одни и те же цвета, с той лишь разницей, что у Весны оттенки светлее и прозрачнее, а у Осени темнее и насыщеннее. Все сходится, тебе нравится потому, что ты Осень, а мне - потому что я Весна. :-))) а цветочки - да, полагаю, что подобный эффект дает сочетание цвета льна "суровый" и формы "сама простота" ;-)))

      Удалить
    2. Я на себе, в одежде, люблю осенние цвета, они мне идут. А вот сочетания я люблю самые разные. Например, я не люблю сиреневый цвет, а вот с сочетании с зелёным очень нравится :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо)) точно, как в руки возьму, так и выпускать не хочется, до сих пор живет в моей сумке))

      Удалить