понедельник, 3 августа 2015 г.

Обитатели глубин и не только (ч.1)

Море... Интересно, есть такие люди, которые не любят море? Вот в самом настоящем понимании этого слова "не любят", а не просто равнодушны или могут без него жить. Полагаю, что все же есть, но я пока таких не встречала. А вы? Сегодня я решила показать немного вышитых морских обитателей, которые по плану должны будут поселиться в детской комнате у моих мальчишек. По идее, это должна быть штора, но что в итоге получится пока загадывать не буду, а то наобещаю одно, а окончательный вариант получится другим. :-)


Долго искала подходящие схемы. Потом решила попробовать сделать их сама, но понимание того. что самостоятельно ваять я их буду основательно (а времени сейчас, к сожалению, не на столько много, как того хотелось бы), убедило меня все же не морочить голову и воспользоваться "изобретенным велосипедом". Спасла книга с замечательными морскими сюжетами французских авторов, а именно Mer et littoral (M.Bonnin, V.Enginger, C.Lacroix).




Вышиваю на льне от DMC белого цвета, 32 каунта. Полный крестик в две нити мулине DMC через две нити на ткани. Оттенков не много, но их сочетание между собой мне очень нравится. Присоединюсь к восторженным отзывам любителей французской вышивки. :-)





Проект начала в июле, в дороге к моим родителям. Получается, что отчитываюсь за месяц непринужденной работы. Конечно, если сконцентрироваться лишь на нем и вплотную поработать, то, думаю, морская штора была бы уже на стадии финиша... Но, пока нет такого желания. Хочется просто шить, шить и шить...





Сюжетики маленькие, поэтому шьются они в основном вечерами, когда свет уже приглушен и работать над картиной на раме не хочется. Да и техника шитья по цветам как раз для удовольствия в расслабленном вечернем отдыхе от дел, дневной суеты и шума.





Немного грустно от того, что уже второй год мы не едем на море. Поэтому вышивка морских сюжетов отлично подошла для волшебных ежевечерних мечтаний о морском бризе, соленом воздухе и белом песке... Кто знает, что будет завтра? А я знаю... и поэтому продолжаю вышивать морскую штору. :-)


P.S. Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать... (Оноре де Бальзак). ;-)

21 комментарий:

  1. Обалдеть как много рыбок .Красота какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А как много их еще хочется вышить;-))

      Удалить
  2. Согласна с Юлей, столько морской красоты! Мне особенно понравился осминожек=))) Уверена, что из этих морских жителей получится нечто красивое и уникальное=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:-) осминожек - мне тоже, поэтому именно с него и началась работа. Идея проекта пока дорабатывается в голове, так как есть некоторые нюансы, которые пока еще на обсуждении:-))

      Удалить
  3. Таня, очень-очень красиво! Мой особый восторг креветкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:-) мои дети очень любят креветки, поэтому уже заказали их побольше!;-))

      Удалить
  4. Таня, вот это да! вот это масштабный проект! какие замечательные морские обитатели!) очень хорошенькие! и их так много! мне кажется ты на себя наговариваешь - нормальная у тебя скорость) мне теперь очень интересно как все это будет в готовом изделии смотреться :) я так понимаю это еще не все зверушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!:-) я и сама вся в любопытстве;-) Пока дорабатываю окончательный внешний вид в голове вышиваю этих малявок, а их, ты права, еще много надо наловить (судя по размерам окна и шторы для нее) - это только начало;-))

      Удалить
    2. масштабная работа однако))))) желаю удачи! и очень жду продолжения :) моя мечта - одеяло (вернее наверно пододеяльник) с вышитыми мотивами :) или шторы по низу с вышивкой растений. ой идей много на самом деле)

      Удалить
    3. Ммм...;-) понимаю!:-)) у меня в таких мечтах покрывало на свою кровать в спальне: вязаное кружево, лоскутное шитье и вышивка мотивов... Хорошо, что кровать не 2*2м, а всего 1,6*2м :-)))

      Удалить
    4. хаха как будто намного легче будет от того что кровать на 40 см уже))))) ох надеюсь на все наши желания найдется время для реализации :)

      Удалить
  5. Танюш, всё-таки удалось найти журнал и перевести с французского?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно этим и удивителен язык вышивки: схема - она и в Африке схема;-)) книгу в оригинале так и не купила, но поискала приличные сканы ее страниц, и нашла... Спасибо интернету, в очередной раз убеждаюсь призрачности сохранения публичной информации в ограниченном доступе во времена цифровых технологий;-) умения, навык, опыт и знание - вот то, что всегда останется при себе;-)))

      Удалить
  6. Очень красиво получается! Морская тематика в детской комнате - никогда не будет скучно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина:-) столько идей еще хочется воплотить в детской, что иногда возникает непреодолимое желание остановить время:-))

      Удалить
  7. Такое разнообразие сюжетов! Очень интересно, как это все оформится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, мне тоже очень интересно;-) надеюсь в этом году оформить в готовый вид...

      Удалить
  8. Будем знакомы через каталог рукодельных блогов:))
    Приглашаю на конфету:)
    http://lexxblack.blogspot.ru/2015/09/green-candy.html

    ОтветитьУдалить
  9. Осьминог вообще классный))
    Приглашаю к себе на СП Кресла Груши
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить