четверг, 17 сентября 2015 г.

Ох, нелегкая эта работа!..:-)

Уфф! Уже вторая половина сентября, а я все мимо пролетаю... Вернее не пролетаю, а просыпаю. Если раньше я в основном занималась написанием постов ранним утром, когда все еще спят, в доме замечательная утренняя тишина и вдохновение сидит рядом с чашкой мятного чая... То сейчас, все изменилось. Изменилось на столько, что я вот уже месяц изо всех сил стараюсь перестроить свой распорядок дня под новые обстоятельства, но Бардак в моих делах пока громко хихикает над ухом. ;-) В общем, всем здравствуйте, или краткий отчет за прошедший месяц молчания. ;-)


Что случилось? Да ничего, собственно, экстраординарного (для кого-то) - у нас в этом году случился первоклассник! И весь привычный образ жизни перевернулся. Проснуться, собрать себя, собрать новоиспеченного ученика, отвести в школу, прибежать обратно, нормально позавтракать, собрать младшего ребетенка, вместе бежать уже за старшим, прибежать домой, приготовить обед, всех накормить, сделать домашнее задание, отвести на тренировку, прибежать домой (потому что малой остается дома с мультфильмом), снова бежать за спортсменом, потом приготовить ужин, всех накормить и... упасть в кресло на часик, в лучшем случае на полтора, потому что потом уже вместе с детьми в 21.00 глаза закрываются и жутко хочется спать. К этому еще стоит добавить занятия с младшим сыном: почитать, порисовать, полепить, поклеить (вчера клеили бумажного лося Савелия ;-), поиграть в "бродилку", в "мемо", раз 20 заглянуть на его строительство из Лего... Занятия по робототехнике не считаю - тут папа после работы вечером водит. :-) В общем, у кого как, а у меня учебный год начался весело. ;-)



Сегодня впервые в своей жизни почувствовала угрызения совести по поводу своей любви к детям: сына так и проснулся с кашлем, было решено оставить его дома на пару дней... А в моей голове подспудно зашевелилась радостная мысль: наконец-то я посажу фиалки (листики, бедняжки, уже неделю ждут своего часа), доберусь до написания поста, прочтения новостей в блогах и худо-бедного наведения порядка в своих делах в изменившихся окружающих обстоятельствах. ;-) Собственно говоря, о многом хочется написать, и многое хочется показать, так как без дела я все же не сидела. Но постараюсь не сваливать все в одно сообщение, а рассказать обо всем по порядку. 


Пока с головой ушла в вышивку больших процессов - время отлично подходит для успокоения и расслабления крестикотерапией, шьешь и шьешь их по схеме, а они все не кончаются и не кончаются... =)) 


Отшила 4 полулистика (продвижение всего процесса можно посмотреть здесь) в Магическом кристалле, дошиваю пятый. Полулистики - потому что по размеру они в половину меньше обычного листа с распечаткой схемы, поэтому и шьются быстрее.


В Золотом мосте тоже есть небольшое продвижение, но неделю назад я все же отправила его в отпуск на полку в шкаф. Вместо него достала Корзину с виноградом, заканчиваю текущие два листа и всего останется 10, из них 5 цветные и 5 с черным фоном, а это означает, что уже реально обозначается финиш на горизонте и семилетний процесс может в скором времени завершиться...


Из небольшого вышилась миниатюрка с чудаковатыми птичками, но о ее назначении я напишу позднее, а пока оставлю небольшую интригу по поводу окончательного варианта оформления. Скажу лишь, что этих птах выпросил у меня старший сын. ;-)


Ну и, собственно, еще один из секретных проектов, но достаточно трудоемких. Принимаю участие в проекте-обмене Matchbox у Ани, конверты уже упакованы и ждут своего времени, чтобы быть доставленными на почту. А что в них, сказать пока не могу, расскажу только когда их получат адресаты. ;-)


Быстро пробежалась по основному, об остальном расскажу в ближайшем будущем. План составлен, время перекроено и перешито на новый распорядок, а потому надеюсь больше не теряться на столь длительное время. ;-) 

16 комментариев:

  1. Таня, с первым классом вас! желаю скорее влиться в ритм :) тогда и распорядок новый появится :)
    птички такие милые! просто прелесть!!!!! интересно что это будет :)
    кстати а морские жители двигаются?)
    кристалл - ой помню свой первый ряд из половинчатых листочков - сплошная замануха и намеки на картину))) легких полукрестиков и пететинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Рыбки и не только шьются, но понемногу. Хорошо ты сказала про полулистиковую замануху;-)) в самую точку;-)) но мне не привыкать к долгосрочным процессам, а в случае с этим удовольствие от одного процесса, не говоря уже о том, что получается.

      Удалить
    2. ох уж эти люди-процессы :) отличный у тебя настрой, мне нравится :) я от своего пока отдыхаю. жду дождливой осени наверно)
      и очень жду твоих морских жителей =)

      Удалить
    3. Жень, намек поняла, постараюсь почаще выходить на вечернюю рыбалку, а то в сетях пока не густо;-)))

      Удалить
  2. Таня, ну что же, поздравляю тебя с первоклассником! Удачи в школьных и домашних делах желаю всей вашей семье :)
    Птички такие смешные, хочу таких нарисовать и к себе в открытку пустить, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Можешь и не спрашивать у меня разрешения, птички не моего авторства, я взяла их в журнале Crossstitcher (Вышиваю крестиком) 5 май 2013 г =)) я поторопилась и забыла указать источник, спасибо, надо будет добавить в текст;-)) там еще много других не менее смешных)))

      Удалить
    2. Танюша, я сделала три открытки с чудаковатыми птичками, сфотографирую и выставлю, добавлю на тебя ссылочку, я ведь у тебя их увидела :)

      Удалить
  3. Поздравляю с первоклассником! Не болеть и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Пока еще лечимся и приводим все в нужнонаправленное движение;-))

      Удалить
  4. Как же я тебя понимаю! У меня в этом году тоже первоклассник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот-вот! Поздравления, это хорошо, но в реальности это как рождение нового ребенка: столько движения, хлопот, дел и значительное сокращение своего личного времени:-)) Но я тебя все же тоже поздравляю!;-)) как там говорится? Все пройдет, и это тоже;-))

      Удалить
  5. Татьяна, поздравляю с поступлением в школу и желаю скорейшего устаканивания всего, ну или привыкания к имеющемуся положению вещей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!;-) для меня это не просто перемены, а огромные и ощутимые перемены. Самое сложное оказалось объяснить себе родимой куда и зачем мне надо собраться и бежать утром, да еще и каждый день=)))

      Удалить
  6. С 1 классом вас! Мой малой тоже идет в первый. Так что перемены нас тоже не минуют ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) перемены заметные, это точно;-))

      Удалить
  7. Танечка! Я свою коробочку получила. Восторг - непередаваемый! http://olganikiv.blogspot.ru/2015/09/matchbox.html

    ОтветитьУдалить