четверг, 24 сентября 2015 г.

О летнем, о море...

Вышла я сегодня утром на пробежку на прогулку до школы с сыном и поняла, что лето у нас уже точно закончилось в этом году: -1 градус по Цельсию. :-) И поняла, что именно сегодня наступило то время с ностальгической ноткой, когда я еще успею показать вам, друзья, одну свою ма-а-а-ленькую вышивочку, которая у меня есть уже давно, но все как-то не показывалась...


Вышила, как всегда, на одном дыхании. Отвлеклась, отдохнула, перезагрузила свой мозг и получила огромное удовольствие и от процесса вышивки, и от результата своих стараний. Смотрю и любуюсь видом на море, слушая шум прибоя и крики чаек... Сидя, при этом, в кресле возле камина, находясь от этого самого моря за сотни-тысячи км... ;-)))


Больше всего мне в этой серии наборов Daydreams от  Dimensions симпатично их оформление сделай-сам: готовое паспарту, стекло, картон для вставки вышивки и специальные клипсы, которыми защелкивается вся эта конструкция в готовом виде. Единственное, что надо докупить, это какую-то подставочку, чтобы сие произведение handmade-а стояло и не падало (уже присмотрела в художественном магазине мини-мольбертные треножки, надо купить;-) Можно, конечно, в рамку оформить и на стену повесить, но мне пока хочется оставить в простом виде. Может со временем решусь, а пока пусть будет так...

17 комментариев:

  1. Красиво! Тоже очень люблю эту серию от дим. Жаль, их найти сейчас трудно, особенно старые наборы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, это точно, я нашла его у себя в немногочисленных запасиках, и еще несколько других, прикупленных достаточно давно. :-)

      Удалить
  2. Таня, очень уютный дизайн :) с мечтами о море! я бы тоже на этом кресле посидела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манящее кресло, это точно, Женечка!;-) еще с чашечкой утреннего ароматного кофе...

      Удалить
  3. Таня, прекрасное украшение интерьера, мне очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:-) видела в интернете еще увеличенный вариант: вышивка на крупной канве, а паспарту перерисованное с оригинального. Знаешь, задумалась, отличная идея;-))

      Удалить
  4. Таня, отличная вышивка и перезагрузка для мозга)) Нравится мне оформление, с первого взгляда затягивает и уже ощущаешь себя частью этого летне-морского рая))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично получилось. Цвета насыщенные, но спокойные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:-) согласна с тобой, это как раз то сочетание, когда хочется цветное и красочное совместить со спокойным настроением в одном флаконе.

      Удалить
  6. Танюш, какая ж красота) как будто фотография с отдыха в тёплых странах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня такое же чувство, Оля! Море меня не отпускает, особенно это чувствую в разлуке с ним вот уже третий год как... В этом году с мужем, в тоске пребывая, подумывали бросить все и уехать на Средиземье, но... Климат для жизни нам здесь больше нравится, а потому селю море в своём доме;-)))

      Удалить
  7. Таня, очень красиво!!! Чудесное оформление, всегда есть кусочек моря в окне, даже зимой!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Я даже не знала, что есть такие наборы, в которых так красиво оформлена вышивка.
    Таня, я получила ваш матчбоксик! Спасибо большое! Все очень понравилось! А вышивка такая миниатюрная!... Постараюсь на этой неделе выложить отчет

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное напоминание о море! Нежно и красиво. Так и ощущаешь себя в этом уютном креслице с клубочками и книгой, чувствуешь ласковое дуновение свежего ветерка...кот на окне...чудо! Я уже размечталась...о море...)))

    ОтветитьУдалить