вторник, 20 октября 2015 г.

"Белый" цветок (Магический кристалл, ч.2)

"Белый", потому что он вроде бы как и белый, но не совсем... Сегодня мне хочется вам показать отшитый цветок в Магическом кристалле, одной из картин, которые у меня сейчас в процессе вышивки.


Напомню, что шью на румынской гобеленовой сетке от Zweigart 25 каунта (10 клеток на 1 см), через одну нить плетения, петит-полукрест в две нити, мулине DMC. Пожалуй, это самый темный угол на всей картине, но шьется он достаточно легко, несмотря на умопомрачительное количество оттенков и "одиночек" на квадратный сантиметр. Но.., возможно, я немного не в себе, потому как получаю колоссальное удовольствие от процесса создания сего баловства. Это похоже на загадку с продолжением: один отшитый элемент непременно дает начало следующего... И хотя прекрасно представляю саму картину и что на ней изображено, вышиваю с огромным удовольствием, чего и вам желаю. ;-)
Сама вышивка получается немного темнее и не таких насыщенных ярких тонов, как исходник, но мне так даже больше нравится. Получается немного припыленный и слегка состаренный вид, словно цвета немного поблекли и выцвели от времени... Эдакий замковый гобелен из семейной коллекции. ;-)
Всем удачного дня!

P.S. Следить за продвижением в вышивке можно также здесь.

12 комментариев:

  1. Таня, ух ты, какая сложная вышивка, мне нравится твой процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, Наташ, мне вот такие коврики намного легче шить, чем примитивы;-)

      Удалить
  2. Таня, да ты уже прилично отшила! ну если не смотреть на общий масштаб картины)))) молодец! я тебя прекрасно понимаю. я вообще шью по цветам и это какое-то волшебство когда поле одиночек превращается в бабочку)))
    я своего единорога тоже достала на этих выходных. немного тяжеловато входить в колею, но я продолжаю стараться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по цветам начинала когда-то шить свою Корзину, скорость была отпадная (с учетом занятости малышом) - 1 лист в месяц и полная путаница при отшиве последних оттенков, поэтому ты для меня герой, Жень!;-) сейчас пока остановилась на гибридном варианте: по цветам+парковка+квадратик, у меня так быстрее получается. А начинать просто тем, что начать шить - аппетит приходит во время еды;-)))

      Удалить
    2. да ладно герой))) дело привычки. я по цветам шью в пределах двух-трех горизонтальных рядов ограниченных квадратами 10*10. в пределах всего листа шить по цветам - вот это геройство да! я даже знаю человека который по цветам в пределах всей картины шьет)))) а я лист делю на 2-3 части горизонтальными линиями и в пределах частей шью по цветам) парковку я пробовала - не пошла...

      Удалить
    3. Да, тоже встречала, таким людям удобнее всего в работе использовать нить только одного цвета и не заморачиваться. Вот это, я уверена, самые настоящие "процессники", а при нашем способе хоть в пределах маленькой области, но результат посмотреть уж очень хочется ;-) Парковка в чистом виде в этой работе у меня тоже не пошла: слишком толстая изнанка получается и значительно дольше по времени.

      Удалить
  3. Таня, как мне нравится!!! Все нравится: и оттенки, и то, что получается, и твоя работоспособность, и твоя увлеченность этой работой. Желаю ее благополучно дошить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Шитья и удовольствия мне на долго хватит!;-))

      Удалить
  4. Таня, я в обмороке и от масштаба, и от красоты!
    Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, я сама влипла по самые уши=) жаль фотограф из меня, мягко говоря, не очень - сложно показать всю красоту и сложность переходов в оттенках))

      Удалить
  5. Вот это работа! Сколько в ней труда... А сколько еще вышить предстоит. Для меня такие работы на грани фантастики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!)) труд...согласна, но и в примитивах своя прелесть и очарование... Главное, в вышивке не количество крестиков, а то, что в нее зашито;-)

      Удалить