четверг, 1 октября 2015 г.

КоробОчки, коробкИ, корОбочки, или про Matchbox-обмен :-)

Летом я принимала участие в проекте Ани Казанцевой Matchbox - обмен декорированными спичечными коробками с их наполнением всякой всячиной на определенную тему, которую можно было выбрать в процессе составления списка участников.

Записавшийся брал тему предыдущего участника и определял свою собственную, которую брал готовить следующий по списку. Записываться можно было неограниченное количество раз, главное, чтобы желания совпадали с возможностями. Я вовремя остановилась на трех темах, а соответственно на изготовлении трех коробков. Сегодня покажу вам два из них, потому как они уже успешно преодолели свое почтовое путешествие и были получены адресатами, о чем они непременно отписались в своих блогах. 


Первым долетел коробок к Наталье Валентиновне с темой "Дети", сообщение и фотографии можно просмотреть здесь.


Идея с вышивкой микрокрестиками пришла в голову сразу и однозначно, потому как очень люблю их вышивать и давно хотела применить этот дизайн, но все не могла определиться на что и для чего. А тут такая замечательная возможность поместить его на крошечный коробок, как же ее упустить?;-) Дизайн известного французского автора Veronique Enginger из книги Mon imagier retro a broder au point de croix. И вот уже милейшее создание под зонтиком шлепает по лужице на белом льне от DMC 32ct.
Наполнение собирала везде, где была, куда ездила и не только, поскольку вплотную рукодельными идеями до недавнего времени не занималась, и мой хомяк очень маленький и худенький... растущий, так сказать. ;-) Понимание этой темы было связано скорее с практичной стороной - применение в своих рукодельных идеях для внуков, чтобы и им непременно понравилось. Руководствовалась тем, что больше всего понравилось моим детям: все прошло жесткий контроль и отбор с их стороны. Собирали с ними совместно, поэтому втройне приятно, что угадали с выбором, и все предметы планируются к использованию в развивающей детской книжке. :-)


К тому же все это нужно было упаковать, собственно, в сам коробок...


Вечером того же дня мне пришло сообщение, что и второй коробок прилетел к адресату, а именно к Наташе, с темой "Деревенский стиль, кантри, прованс". За сообщением и фотографиями можно заглянуть сюда.



Тема с микрокрестиками была в авангарде всех моих рукодельных событий, а потому на этом коробочке я вышила букет ароматной лаванды, основа небеленый лен от DMC 32ct. Дизайн от Madame la Fee "Lavender Flowers", но немного изменила оттенки. Наполнение для меня ассоциируется с загородной жизнью...


... и как следует упаковано в эту маленькую коробочку... Когда муж подглядел, как я усердно все это укладываю, посоветовал взять коробок от каминных спичек! =))) Жаль не догадалась это сделать, но это мой первый опыт обмена, поэтому бум учиться. ;-))


Ну вот, пожалуй, и все на сегодня. Про третий коробок расскажу позднее, так как он еще в пути. И, если честно признаться, с нетерпением жду коробочки, которые добираются до меня... ;-)

30 комментариев:

  1. Таня, а я скоро в гости поеду к Наталье Валентновне и твой коробочек с девочкой вживую погляжу! У тебя такая шикарная вышивка!!! Моя похвала тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, ну вот ничего с собой не могу поделать, люблю мелкий крестик так, что даже проблемно шить дизайны с крупным размерчиком;-)) ну засмущала... , хотя, признаюсь, очень приятно, что такой маленький коробочек тебе интересен;-))

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Как в сказке, ощущаешь себя Дюймовочкой....Чудесные коробочки, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!:-) есть такое, навышиваешься таких малюсиков, потом и 18 каунт кажется гулливеровским размером;-))

      Удалить
  3. Какая прелесть!!! Как в сказке, ощущаешь себя Дюймовочкой....Чудесные коробочки, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! вы просто кудесница! Для меня такой мелкий крест уже недоступен: очки нужно менять на более сильные. Я просто влюбилась в вашу девулечку!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья Валентиновна, шью пока, успеваю удовольствие впрок накопить;-) надеюсь ко времени моей дальнозоркости навышиваться так, чтобы уже и на другие увлечения спокойно переключиться;-))) я рада, что моя малышка доставила вам столько прекрасных эмоций и переживаний:-)

      Удалить
  5. Какое прелестное оформление! И очень вкусная начинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная вышивка! И как чудесно связано с наполнением! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, прекраснейшее оформление окробков! Микрокрестики и правда выручают в подобных ситуациях))
    И подарочки ты собрала чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Лавандовый коробок просто покоряет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!;-) наверно потому, что тема мне ближе;-))

      Удалить
  9. Оформление коробков - классное!! И наполнение, конечно)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я сегодня получила коробочек! Мне все понравилось))) Отчет будет в ближайшее время! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. АААА!!! Какая красота неземная! Эта вышивка просто чудесна! На лаванду слюнки потекли!!! Вы такая умница - так все красиво придумали, собрали, упаковали!!! Я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!)) ну захвалили... Рада, что доставила вам такую бурю положительных эмоций!))

      Удалить
  12. Миниатюрные крестики смотрятся отпадно!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какая ж красота! микрокрестики - полный восторжище! и наполнение на высоте! повезло получательницам!
    Мой коробочек для тебя уже на почте с 28 сентября)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!! Получила, но никак еще не добегу написать про него((

      Удалить
  14. Таня, просто восторг! А я ещё свою работу назвала "ювелирной")) Вот где настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, твои совы меня покорили, для меня они тоже из разряда ювелирной работы!;-) это ж полет фантазии и творческой идеи, а у меня просто исполнение ;-)

      Удалить
  15. Татьяна, чудесные коробочки! такие вышивки милые. мне особенно букет лаванды понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!;-) да, лаванда меня тоже не отпускает... Люблю фиолетовый;-)))

      Удалить
  16. Даааа, меня тоже покорили твои микрокрестики :) Прекрасные коробочки! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить