воскресенье, 8 ноября 2015 г.

"Волшебная пыль" или Fairy Dust

Мечты сбываются, особенно тогда, когда что-то делаешь для их свершения;-)
Тема фей, эльфов, гномов и других не менее интересных персонажей для меня любима достаточно давно. Даже сейчас, наверное, и не вспомню с чего все началось... Но, что есть, то есть. ;-) В детстве часто рисовала этих волшебных персонажей, любила сказки про них, заслушивалась музыкой. "Шествие гномов" Эдварда Грига производило на меня такое магическое впечатление... казалось я сама нахожусь в какой-то пещере, притаившись за большим камнем и слышу, как они проходят рядом со мной, а по коже пробегают огромные мурашки... ;-) Дизайнов с феями достаточно много, но все как-то было не то, пока не увидела их... Nimue...  и пропала;-) По моему мнению, это как раз те, "григовские", персонажи, какие я себе и представляла.  Давно присматривалась к ним, и, наконец, решилась. 


"Волшебная пыль" от Nimue, или Fairy Dust. Признаюсь, шила не по оригинальному набору, а по найденной схеме в бездонном интернете. Совесть мучает и грызет неумолимо... Но если бы немного раньше по времени, то я скорее бы всего купила набором. Но по причине того, что на текущий момент наборы этого производителя стоят ну очень не мало... К тому же наличие запасов необходимого льна и практически всей палитры мулине DMC прилично снижают стоимость укомплектованного набора в моих глазах. В связи с чем желанию пришлось вести дипломатические переговоры с принципами и убеждениями. ;-) В итоге, были достигнуты договоренности о том, что небольшие дизайны, доступные из сети, будут отшиты не по оригиналу; более крупные, сложные, при необходимости будут куплены. А там может чего и изменится на рынке валют, а может и желание шить иссякнет... 


Лен DMC 32ct., мулине DMC, предлагаемый Caramel mohair заменила на металлик Gutermann SILKY с нитью мулине. Мне не захотелось шить мохером, решила использовать свой вариант. В реальности немного поблескивает на солнце или на свету. ;-) Рамочка, вероятнее всего, будет, но немного позднее, поскольку хочется оформить серию в одном варианте. Да к тому же будет время пока подумать: под стекло сделать или без стекла...А пока, как говорится, собираю в папочку.;-)

16 комментариев:

  1. Нежно, трогательно и несомненно волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)) именно поэтому захотелось мохер заменить на прозрачный и поблёскивающий металлик, чтобы пыль по настоящему волшебной была;-))

      Удалить
  2. Танюша, ты просто фея, как красиво вышила! Я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, ну я ж всего лишь вышила;-) а вот если бы автором дизайна была, тогда да...;-)) но, пока есть время только на то, чтобы с удовольствием пользоваться уже изобретенным велосипедом, тем более что в данном случае все меня устраивает;-)) любуйся, так прекрасно осознавать, что один лишь мимолетный взгляд на маленькое творение уже может принести положительные эмоции другому человеку;-)))

      Удалить
  3. Таня, чудесная феечка вышла! очень приятная цветовая гамма. а что еще планируешь из этой серии?
    я голосую за оформление со стеклом. да под ним картина не дышит но зато отлично защищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка;-) вообще мне очень нравятся их человечки и феи с маленькими эльфами, и их так много... Начала с маленьких, попробовать, как пойдут, так как наслышана про бэк на них. Пока шьется с удовольствием, но бэк, действительно, не для слабонервных;-)) Сейчас дошиваю "шляпу" это где гном спит в кружке и одни ножки с шляпой видно=)) потом еще фею хочется, и блиноеды смешные, а еще... В общем, стену в доме еще на стадии ремонта приглядела и в план внесла;-) стекло - это хорошо, особенно музейное... Но вот в этих дизайнах есть еще декоративные элементы (бубенчики, подвески, шнурки и т.д.), как они будут под стеклом... Обычно я свои вышивки прячу под стекло, сохраннее, а тут пока в раздумьях)) решила пока, что окончательно приму решение, когда оформлять понесу:-)))

      Удалить
  4. Летящая и невесомая работа) Очень сложно оторвать взгляд!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Просто фея вышила фею )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) спасибо, Аня)) хотелось бы подольше оставаться феей, а то в окружении гномов особенно не полетаешь;-))

      Удалить
  6. Как мне близка эта тема :) Моё детство прошло за книгами и я очень любила разные волшебные истории. Потом меня покорил Толкин, хотя его эльфы несколько отличались от того, какими я их представляла - как раз как на этой вышивке! Прекрасно, волшебно, невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!)) ну Толкиеновские истории у нас в семье тоже в почете, старший сын с папой очень любят играть в шахматы из Властелина колец (в интернете выписывали:)) я бы сказала, что там эльфы больше к нашей жизни относятся, а в вышивке - маленькие и невидимые, из сказок;-)) Мне и те, и другие нравятся, просто они из разных миров;-)) а дом хочется заселить больше волшебными созданиями и забавными маленькими человечками))

      Удалить