понедельник, 30 ноября 2015 г.

"Пьяная шляпа" или Le Chapeau Ivre

"Пьяная шляпа", именно так в переводе с французского звучит оригинальное название этого дизайна от любимого мной Nimue. Настолько точное название, на мой взгляд, что даже добавить нечего, вы не находите? ;-)


Напомню, что начала собирать маленькую коллекцию забавных миниатюр, вышитых крестиком. Эта по счету вторая, первая была - "Волшебная пыль". Тот же лен DMC 32ct., мулине DMC, черный мохер заменила на акрил от Гаммы. Ну и шляпу захотелось сделать более насыщенного цвета, поэтому использовала полный крест вместо предложенного по схеме полукреста. 






P.S. А еще у меня неожиданно приятная новость: мой "лавандовый" коробочек по итогам голосования у Ани  занял первое место;-)))

18 комментариев:

  1. Таня, какая у тебя замечательная коллекция нимюшек будет. класс! очень нравится вышивка на льне - смотрится органично!
    поздравляю с победой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!)) о-о-о, да-а-а, нет ничего лучше, чем вышивать то, что давно-давно хотелось)) ну а с этим льном я уже давно в теплых и нежных отношениях, даже на другой ткани и шить не хочется)))

      Удалить
    2. слушай ну ты прям как и многие говоришь - лен любовь на века и все такое. а я один раз попробовала и не понравилось... я питаю нежные чувства к лугане, мурано и бритни))

      Удалить
    3. Жень, в данном случае играет роль любовь к рустикальности (цвету, фактуре, натуральности и т.д.), что применительно к подобным дизайнам. Понятное дело, что шебби в пастельных тонах, к примеру, на нем шить я вряд ли буду, да и картины с полной зашивкой тоже)) тут просто разница в тактильных ощущениях и стилистике как таковой;-)) к слову сказать, мурано тоже нравится, а про бритни пошла читать в ин-те;-)))

      Удалить
    4. ну если только исходить из таких доводов... не знаю может быть я еще просто не прочувствовала всю прелесть. у меня еще лежит кусочек эдинбурга если не ошибаюсь - ждет когда я решусь что-нибудь на нем вышить)
      бритни мне нравится, у нее каунт 28 и ниточки потолще чем в лугане. вышивать одно удовольствие на такой!)

      Удалить
    5. Ну, Жень, заинтриговала ты меня с этой бритни, надо поглядеть, что за зверь такой;-))

      Удалить
  2. Поздравляю с первым местом!!!
    Очаровательная и очень милая вышивка! Крестики такие ровные и аккуратные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!)) крестики ровные потому что они в одну нитку=)))

      Удалить
  3. Танечка, с первым местом тебя! Это так приятно, когда работы нравятся и находят отклик в душе других людей.
    Человечек очаровтельный, хоть и ivre. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!)) согласна, было очень-очень приятно, что работа понравилась)) да-а, мне нравится эта серия своим лукавством и скрытым подтекстом))

      Удалить
  4. Таня, очень красивая вышивка, жаль, что я тараканов не люблю :).
    Поздравляю тебя с первым местом в конкурсе коробочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) знаешь, в живом виде я тоже как-то их не особо жалую, но вот в нарисованном виде отношусь к ним весьма сносно)) помню, у меня лет десять назад даже кошелек был белый кожаный с фактурными рельефами бабочек, жуков и прочих насекомых;-)) эх, любимый кошелечек был)))

      Удалить
  5. да уж название точнее и не придумаешь ))) милый сюжет и коллекция, должно быть, славная получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, планов, как обычно, несметное количество, начала составлять свой календарь работ... Давно коллекция была в задумке, ходила все, обдумывала. Но надо же когда-то реально осуществлять свои мечты, правда? А то хлопот и нехватка времени всегда, а мы все откладываем, да откладываем... А потом и куча несбывшихся желаний и жизнь прошла;-))

      Удалить
  6. Танечка, красивая вышивка. Крестики/полукрестики ка копд линеечку у тебя! Класс!
    И, конечно же, поздравляю с победой в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!! Фата, ну скажи мне пожалуйста, как можно крестики в одну нитку вышить криво, а?=))) Мне кажется, это еще очень и очень постараться надо... А полукрест хорошо ложится когда его шьешь петитом (или гобеленовым стежком) ;-))

      Удалить
    2. Можно! Я видела)) Ранее сама удивлялась))
      так что комплимент назад не заберу))))

      Удалить