среда, 16 декабря 2015 г.

Про "снежную" музыку ;-)

Признаюсь, от задания составить себе рабочий плей-лист на декабрь, я "зависла" практически на неделю... Начала перебирать в голове, какую музыку я бы хотела послушать, что ассоциируется у меня с тем или иным делом, а прежде всего с новогодним настроением и праздниками. Потратив на это занятие изрядное количество своего времени, в итоге пришла к выводу, что менять на текущий момент в музыкальном настроении мне просто ничего не хочется. Тот музыкальный фон, который меня сопровождает практически каждый день, меня устраивает, вдохновляет и расслабляет одновременно. ;-)


Итак, в чем же заключается мое музыкальное настроение. 

1. В моем доме уже давно включается одна и та же радиостанция, а именно "Серебряный дождь" - она нравится абсолютно всем членам семьи, не надоедает нам уже очень много лет. Создает ту фоновую атмосферу присутствия в нашей жизни очень краткого обзора новостей во внешнем мире, интересной и познавательной информации, а так же ненавязчивой и удобоваримой музыки (разумеется для нас лично;-) Поэтому в плане создания себе повседневной рабочей атмосферы мне повезло - включаешь кнопку на радио и пошел трудиться...

2. В моих наушниках тоже весьма постоянный плей лист, а именно композиции Secret Garden. Когда мне хочется сделать полное погружение в текущий процесс вышивки и навести генеральную уборку в своей голове, то SG для меня стоит на первом месте. SG я могу включить и для релаксации, и для текущего процесса в работе, и на сон грядущий, и для вдохновения. Из чего могу сказать, что пока именно это моя основная музыка:

  • для поднятия настроения - Daughters of Erin:

  • для вдохновения - Sleepsong:


  • и все, все, все для рабочего творческого процесса и не только ;-))

3. Из домашних дисков в последнее время я включаю либо сборник классики (по просьбе детей), либо английский рок от Kasabian... Если прослушивание фортепианной музыки в основном происходит за чашкой вкусного чая в атмосфере размышлений и отвлечения от суеты, то Kasabian для меня именно та музыка, которая позволяет сделать какое-то дело из корзины "не хочется, но надо" - уборка по дому. разбор завалов, глажка, готовка еды и т.д. Да, именно это все лежит в моей корзине нелюбимых дел... Увы, и, как это ни странно, кулинарная тема тоже, чему многие мои знакомые и близкие люди могут весьма удивиться, поскольку почему-то все они уверены, что я люблю готовить (кулинарные книги, рецепты, блокноты и т.д. - обычные подарки в мой адрес). И именно в случае этих дел у меня работает модальность "я хочу" - если мне надо сделать не важное для меня лично, но необходимое дело, а так же нет абсолютно никакого желания им заниматься  - "я хочу" и начинаешь что-то делать в нужном направлении. "Мне надо" вообще не работает...
  • из классики больше всего банально люблю - С. Рахманинов, концерт №2 для фортепиано с оркестром:
  • для "жизни земной" - Kasabian 
"Days are Forgotten":

"Underdog":


"Fire":

4. Свои фортепианные навыки в последнее время я использую не так часто... Поскольку игра на пианино для меня - это, в первую очередь, тяжелый инструмент антистрессовой направленности. Игра на пианино может вернуть меня к нормальной жизни в случае полного упадка сил, вдохновения и абсолютного заземления. Но и это один из тех инструментов, который способен весьма раскачать мое эмоциональное состояние до абсолютно не бытового уровня... Но сейчас не об этом. ;-))

Пожалуй и все на сегодня, это был второй пост по проекту Танцующие снежинки. ;-)

P.S. Все видеоролики были найдены мною в сети интернет :-)

6 комментариев:

  1. И SG, и Kasabian очень понравились, послушала с удовольствием :) Эх, жаль не умею играть на фортепьяно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие разные..., но все же они вместе... ;-)) а научиться никогда не поздно ;-)

      Удалить
  2. Таня, ты играешь на фортепиано?! Мой тебе респект! Я восхищаюсь людьми, которые музыкальны и умеют играть на муз. инструментах! Здорово, что игра на нем для тебя антистресс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!)) Засмущала... Действительно, очень помогает, особенно если нужную волну удается поймать. Мне только мой настоящий инструмент не нравится, очень скучаю по своему, но его родители отдали из-за невозможности транспортировки ко мне. Сложно играть в удовольствие, когда звук не тот, что надо;-))

      Удалить
  3. Таня, под "Серебрянный дождь" рисуем в студии... удивительный выбор музыки, как нельзя лучше способствующий творческому процессу! Теперь слушаю его даже в машине...Рада узнать, что и ты его любишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я давно уже отдала свое предпочтение именно этому радио, абсолютно мне подходит и многие передачи слушаю с удовольствием под выполнение какого-нибудь дела;-)

      Удалить