четверг, 17 декабря 2015 г.

Оранжевые подушечки-саше

Эти маленькие оранжевые подушечки вышились у меня просто так, для интерьера. И, надо сказать, уже достаточно давно это было - года три-четыре назад, если не больше. За это время где они только уже не висели: и в гостиной, и на кухне, и в спальне. Мне они так нравятся, что уже стали неотъемлемой частью моего дома. :-)



Схему брала из журнала Susanna-рукоделие №6/2009. Там предлагалось вышить эти очаровательные бантики с остролистом на украшение для стула. В журнале все это выглядит очень симпатично, но в мой интерьер не совсем подходит, поэтому я решила сделать маленькие пухленькие подушечки. 


Мулине DMC по ключу, канва неизвестного происхождения, атласная лента.


 В комплекте с этими подушечками были вышиты еще салфетки, но, увы, они уже совершенно не пригодны для показа. ;-) 


Жаль, что фотограф из меня тот еще,  пока не могу передать то, что хотелось бы... Но, надеюсь со временем придет и опыт. К слову говоря, до марта этого года я вообще не думала, что когда-нибудь мне понадобится умение делать хорошие снимки - я вообще с камерой не то, чтобы не дружила, даже на вы не общалась, хе-хе-хе... ;-))



Всем отличного настроения и удачной подготовки к праздникам! ;-)

12 комментариев:

  1. Очень красивые подушечки! И не скажешь, что они со стажем. :-) Таня, а размер у них какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Ага, возрастные... Салфетки уже совсем потрепанные жизнью тяжелой;-)) Света, размер примерно 13см на 15см.

      Удалить
  2. Таня, чудесные подушечки! очень нравится нежный оттенок оренжевого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка)) Мне тоже очень нравится этот оттенок, в меру яркий и приятный для глаз.

      Удалить
  3. Танюша, такие замечательные украшалочки, мне очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какие они у тебя симпатичные долгожители) Целая традиция уже образовалась) А то говорят некоторые "вышивка...". Да вышивка это огого!!!))) Любой интерьер преобразит)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, чудесные подушечки)))

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему я их видела вживую?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, видела, они у меня на кухне висят;-)

      Удалить
    2. еще тогда восхищалась!продолжаю...

      Удалить