пятница, 1 января 2016 г.

Снегири прилетели, или с Новым 2016 Годом!

А у меня несколько дней назад в дом прилетели снегири и принесли то самое долгожданное новогоднее настроение, с которым мы и встречали этот Новый 2016 год! И пусть они всего лишь моя маленькая внеплановая вышивочка, но в живую, поверьте, они выглядят гораздо привлекательнее и симпатичнее, чем на страницах журнала, где случайно нашлась схема. ;-)


Как обычно, внезапная мысль, внезапное воплощение и... подарок для дома готов! Да, у меня есть маленькая новогодняя традиция - делать подарки не только моей семье, но и любимому дому, в котором мы живем. Когда-то давно, еще в детстве, я поняла, что "дом" - это нечто большее, чем просто помещение, где живут люди. И иногда "дом" может жить своей собственной, весьма интересной жизнью... Но об этом как-нибудь в другой раз... В общем, с тех пор для меня мой дом - это нежно любимый друг, который всегда в моем сердце. ;-)



Немного технической информации: схему для снегирей взяла из спецвыпуска журнала CrossStitcher/Вышиваю крестиком №5(17) 2014г., как всегда мулине DMC по ключу и лен 32ct DMC, полный крест в две нити через две нити основы.

И, собственно, о главном... Поздравляю вас, мои дорогие читатели, и не только, с наступившим Новым 2016 годом! Желаю вам мира и добра в вашем сердце, счастья и благополучия, а так же неиссякаемой творческой энергии, позволяющей воплощаться вашим интересным проектам, мыслям и идеям в жизнь! Творите, любите и будьте счастливы! С Новым годом!:-))




21 комментарий:

  1. Милейшие снегири!
    Красивый сюжет!
    Достойное оформление!
    С Новым годом, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!)) вот так бывает, не думая совсем, находишь то, что становится важным в дальнейшем;-))

      Удалить
  2. У меня просто нет слов! Я еще мандалу не забыла - вот еще раз фотки посмотрела, а тут новая красота! Очень нарядно и очень по-праздничному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!)) да я и сама еще от мандалы никак не отойду: лежит в гостиной и каждый раз ловит на себя чье-нибудь внимание;-)

      Удалить
  3. С Новым Годом! Прекрасный подарок дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) согласна, украшает уголок с тумбой в гостиной;-)

      Удалить
  4. Танюша, прекрасная вышивка со снегирями. Мне очень нравится твоя ёлочка на фоне кирпичной стены :)
    С Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)) в гостиной это лучшее место для нее;-)

      Удалить
  5. Танечка, с новым годом! желаю всего наилучшего. здоровья, радости побольше, удачи в делах, денег побольше и времени много много на любимое рукоделие!
    снегири очень симпатичные. нарядные =) нравятся! а еще ваша елочка такая нежная, воздушная, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!)) а мы тоже уже давно искусственную елочку ставим;-))

      Удалить
  6. С новым годом! Сюжет очаровательный, я сначала решила, что ты и его вышила микрокрестиками, уже подумала ну каааак? :)) Очень хорошо на льне смотрится!
    О, стеночка, кирпичики! Я до сих пор отхожу от их укладки в нашей гостиной :)) Красиво у вас, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!)) не, микрокрестиками времени не было шить;-) на счет кирпичиков - хи-хи, у нас больше соседи были в ауте, когда мастер их выкладывал: каждый кирпичик обтачивал шлифмашинкой, шум, пыль просто кошмар... Но только в рабочее время, не повезло соседке под нами - она только на пенсию вышла тогда... Мы-то на сьемной квартире жили))

      Удалить
  7. С Новым Годом! Славные снегири!
    Танечка, ты не забыла о моей маленькой викторине ? Жду твой адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!)) Прости, пожалуйста, мою рассеянность, забегалась;-) так неожиданно и очень-очень приятно!)) адрес отправила с почты live.com, если не долетел (такое бывает), обязательно мне напиши - отправлю с gmail:-)

      Удалить
  8. Очень красивая стайка снегирей, пусть дом примет с благодарностью подарочек и в ответ радует уютом и теплом. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) да, дома особенно уютно и тепло, когда за окном -35;-)

      Удалить
  9. Птички просто живые! Танюша, вот она лаконичность в самом высоком смысле этого слова! Кра-со-та!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Марин)) я поклонник такой вышивки руками других;-), но в данном случае даже у меня вышивалось с отличным настроением и на одном дыхании)))

      Удалить