пятница, 15 января 2016 г.

Про желания, работу над планами и не только ;-)

"Должо-о-о-ок!"... Это изречение с костлявой рукой Кощея из колодца, по-моему, невозможно забыть. Особенно я про него вспоминаю, когда по каким-то причинам не успеваю сделать то, что должна кому-то. Вот и сейчас, спешу отчитаться по "снежинкам", поскольку случилась заминка в связи с нерабочим больным состоянием моего организма. И не подумайте чего, просто в эти новогодние праздники я сначала активно занималась лечением всего семейства, а потом моя семья активно лечила меня. =) И вот, окончательно "отдохнувшая" и "отоспавшаяся" я, наконец-то, могу связать пару слов в читаемое предложение и вернуться к своим накопившимся делам и заботам... Именно по причине того, что накопившаяся кучка невыполненных заданий весьма внушительных размеров, отчет на этот раз будет аж тройным, №4, №5 и №6.


Итак, карта желаний. Я долго думала, составлять ее вообще или нет, если честно... Дело в том, что само понятие "карта желаний" для меня не совсем актуальная вещь. Постараюсь объяснить. Я давно живу по принципу "Не стоит просить то, что тебе хочется - если тебе это необходимо, оно само придет"... Вот как-то так и происходит. У меня нет желаний, как таковых, у меня есть мой текущий ход мыслей и постоянная их фильтрация на предмет "положительное - отрицательное", "мое - не мое" и "надо - не надо". В те моменты, когда я понимаю, что мне определенно что-то необходимо и это не противоречит и не вредит в моей жизни ничему и никому, и так должно быть сейчас - это что-то происходит и появляется. Я не буду сейчас вдаваться в подробности, но одно все же отмечу - материализация мысли в жизни как монета, обладает двумя сторонами, о чем нужно всегда помнить. И если мне составить предлагаемую карту желаний и начать по ней работать, то в создаваемом вихре я рискую бессмысленно разрушить то, что имею. Я живу по текущим планам с четким датированием того или иного события, при необходимости корректируя их согласно сложившейся реальности. Вот как-то так. Возможно, этот вариант ответа не совсем вписывается в условия проекта, и легче было бы слукавить, наваять коллаж или схему как надо и придумать занимательную историю о том, как мне она помогает в жизни. Но, я предпочитаю все же не часто использовать вариант озвучивания того, что хотят услышать другие. ;-)


Жизнь с ориентацией на календарь помогает мобилизации сил как таковой. Кнопка "вкл" у меня практически всегда в нажатом состоянии, даже во сне. Однако, это совсем не означает, что меня заклинило в рабочем состоянии, отнюдь. Отдыхать и расслабляться я люблю, и если незапланированное "поспать еще пару часиков" не нарушает целостности имеющихся планов, то корректировка вносится незамедлительно. Режим с включенного состояния на выключенное может сменить только мой организм. Случается, что его планы не совсем совпадают с моими, и тогда я заболеваю, дня на три (могу сутками просто спать, даже не есть ничего), следующие 2 дня - просыпаюсь, и... вуаля, я снова с вами, товарищи ;-) Но чаще всего даже болею по плану... Доказательство тому пункт ничегонеделания на первые две недели января (заглянуть можно сюда, а именно в P.S) обернулся радостным ликованием организма о возможности навести уборку и избавиться от ненужного мусора - все в печь - с температурой, все как положено. :-)

Что касается метода "разговора" со своим организмом и запуском органов-лентяев и прочих там отпускников, это замечательный работающий метод для большинства случаев. Полностью с ним согласна. Но в большей степени мне понравилась идея с режимом внутренней включенностью во время приема пищи, вместо спокойного вдумчивого пережевывания. Лично на меня последний вариант оказывает большее влияние, нежели первый, поскольку от рождения большая часть энергии сконцентрирована в верхней части тела. Поэтому в моем случае, снижение обменных процессов говорит мне о том, что употребляемый объем пищи превышает допустимый уровень и кое-кто не справляется. Пора, мой друг, пора "не жрать", как говорила великая балерина. ;-)

И, на десерт, про планы... Планы на декабрь и начало января выполнены в сто процентном объеме, друзья... Дабы оставить вас, дорогие мои, в полном душевном равновесии, в этот раз прошу поверить на слово. Но если вас все же не устроит подобная нескромная просьба с моей стороны, то обязуюсь опубликовать весь список свершений и достижений в отдельном посте, поскольку размеров он весьма внушительных. ;-) 

P.S. Дополнительные прогулки выполнить вовремя была не в состоянии, извините. На этой неделе наверстали все упущенное: ежедневные прогулки с детьми, катание с горок на ледянках, начались получасовые пешие прогулки до школы и обратно, по быстрому до тренировки и обратно, а так же регулярные взлетания на пятый этаж (на легке и не очень) и сбегание с него же по 2-3 раза за день в каждом случае. Зачем же так с этажами? Все очень просто - у нас лифта нет. =))



8 комментариев:

  1. Танечка, ты умичка! И я полностью и во всем с тобой согласна! Подпишусь под каждым словом! :-)
    Если болею - значит требуется отдых, если что-то надо - оно придет когда будет его время, если не приходит - значит, пока не нужно; про "незапланированное "поспать еще пару часиков" " - это такое мое! и про остальное тоже. :-) Таня, мы, наверно, одни и те же книжки читали. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, Света)) но иногда читая абсолютно разные книги по написанию можно прийти к одному пониманию, потому что такие книги говорят одну и ту же суть, но разным языком и разной насыщенности. Да, я уже практически сразу поняла, что у нас есть что-то общее в философии жизни, и это этого становится немного радостнее. Потому что есть понимание;-)

      Удалить
  2. Таня, очень занятное написание!
    *Но чаще всего даже болею по плану... * Ой, лучше это не планировать и не болеть вовсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)Болеть, Оля, не всегда так вредно, как кажется, все зависит от вида заболевания...

      Удалить
  3. Танюша, молодец, что пишешь честно: мне не надо "для вида". Одно из моих основных правил в жизни: быть, а не казаться. По правде говоря, я и так вычисляю "ширму" (благодаря многим проф.навыкам), но игра есть игра: если кому-то хочется, чтобы "казаться" - это его личное персональное дело, меня не приглашали "срывать маски" :)))

    Касательно карты: если работает другая система, которая отшлифована и устраивает, тогда не надо ничего ломать! Не надо трогать то, что работает! :))
    Поздравляю с выполненными планами! И желаю приятного танца в последующие недели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) с интересом потанцую ;-)

      Удалить
  4. Таня! А меня впечатлили картинки в посте! То, что писать, говорить, рассуждать, планировать и выполнять ты умеешь, как никто другой, для меня давно не секрет. А вот что касается иллюстраций .... Настолько они разноплановые и одновременно в них есть объединяющее начало - ты! Да еще какая ты!!!! А говоришь, не буду вам карту желаний показывать))) Надеюсь, я не раскрыла никаких секретов?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, насмешила!=))судя по предложенным мною иллюстрациям получается эдакий смерч в овечьей шкуре;-)... Задумалась... Пришла к выводу, что, наверное, ты права... А на счет секретов, Марин, не переживай. Каждый поймет ровно столько, сколько ему надо знать;-)

      Удалить