четверг, 18 февраля 2016 г.

Цветочный плед

Цветочный плед связался у меня на днях... Пока вязала, подумалось, что вот так бы и сидела с вязанием в руках, у камина... В компании со своими размышлениями и чашкой ароматного кофе... И обязательно с молоком... ;-)


История этого пледа весьма спонтанна и случайна. Если начать повествование с самого начала, то я вообще не собиралась и даже не думала его вязать.;-) А хотела я заняться пошивом покрывала на свою кровать в спальне. Потом возникла идея с пледом, но, как оказалось, не так-то легко на сегодня приобрести нужные нитки (полки пустеют не только обычных магазинах, но и в интернете, увы)... В общем, мое первоначальное расстройство сменилось на отличную идею о другом пледе из имеющейся пряжи в запасе... ;-)


Если бы кто-то раньше мне сказал, что я буду вязать плед из итальянской пряжи... Честное слово, я бы этому человеку не поверила и стала бы уверять его  в его собственной неправоте! Но, чего только в нашей жизни не бывает. Пряжу Lana d'Irlanda Superwash (100g = 100m) я купила несколько лет назад, зайдя в рукодельный магазинчик недалеко от дома за чем-то другим, уже и не помню точно зачем. Все как обычно, зашла за необходимой мелочью. а вышла сияющая и счастливая с огромным мешком пушистых и мягких клубков. И хорошо, что муж уже не делает утомительно вопросительный вид, потому как знает, что получит один ответ: "пока не знаю, но надо".;-) 


И я даже связала вскоре из половины купленных мотков себе свитер, но потом все же убедилась, что этот замечательный бледно-лимонный цвет (а он именно такой, хотя на моих снимках этого, увы, не очень заметно;-) мне не к лицу. И вот, та-дам, наступило то время, когда довольный хомяк начинает поедать свои припасенные запасы на черный день - 12 мотков ушло, остался только свитер. :-)


Схему и описание взяла из журнала ИРЭН №3/2014, только там предлагался вариант летнего пледа из хлопковых ниток. Как обычно, нитки поменяла, крючок тоже. 


Размер пледа получился 1,5м в длину на 1,2м в ширину. 


Какой же он все-таки уютный и теплый... Теперь у меня есть чем укрыться в любимом кресле, когда захочется согреться... 

30 комментариев:

  1. Танюша, какой он классный! - с таким пледом и камин не нужен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Валя, я зимой как устраиваю дома проветривание с открытыми окнами, дак потом и в плед хочется непременно укутаться, да с рукоделием каким за компанию... А камин скорее для настроения))

      Удалить
  2. Очень красивые узор и кайма, здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне и захотелось его связать из-за красивого сочетания узоров, а цветочки просто люблю, поэтому давно идея была, да все руки не доходили;-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо)) Все таки когда получаешь удовольствие от процесса и результат потом тоже радует))

      Удалить
  4. Прелесть какая!!! Плед не только уютный и комфортный, он ещё и настроение поднимает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Света, настроение уютное моментально создается)) дети уже на хвост сели с просьбой каждому по такому же;-)

      Удалить
  5. Танюша, какой мягкий и теплый плед, даже на фото. И цвет немного проглядывает. И много разных вязок. Очень красиво! А слова " не знаю зачем, но потом пригодится" - наверное уже девиз для любой хозяюшки-рукодельницы. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лен, вот именно "немного проглядывает")) уже убедила себя в необходимости приобретения навыков создания хороших снимков. Но Москва не сразу строилась, если учесть, что еще год назад я и камера вообще параллельно двигались в жизни и никогда не пересекались=D Да, мой хомяк запас очень уважает, а нынче еще и мужу доказывает всю пользу таких приобретений;-)

      Удалить
  6. Какой он нарядный! Хорошо, что бледно-лимонный, а не белый, очень нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!)) он и вправду очень нежный и по качеству ниток))

      Удалить
  7. Таня, шикарный плед! Столько разных элементов в нем сочетается! И мне нравится его ажурность - и тепло, и вентиляция будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое)) точно подметила, уже пробовала: даже не смотря на всю свою ажурность, тепло он дает очень хорошо. Шерсть 100%))

      Удалить
  8. Таня, вот это плед! Да он просто шикарен! Браво!
    Я тут на днях зашла в магазин "Пряжа" и была расстроена ассортиментом и ценами :( Говорю: - А почему так мало пряжи?, а продавец говорит: - Да это бы продать!
    А цены в полтора раза стали выше. Эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) вот-вот, и в интернет-магазинах очень много чего теперь "нет в наличии"(( я тут в соседнем магазинчике недавно нашла случайно турецкие нитки еще по старой цене, дак забрала у них два кг с лишним - и все по остаткам, по 3-4 мотка. Спрашиваю: А будет еще поступление?, отвечают: Пока не знаем, на складе у поставщиков тоже уже много чего нет, последнюю распродаем... Конечно, очень грустно смотреть на заморскую пряжу по цене 500р за 50г, все продавцы сетуют о значительном снижении спроса. Вот уж вспомнишь очень старое мудрое высказывание: Когда есть возможность, покупай самую лучшую пряжу, какую только можешь себе позволить м старайся делать это еще и в запас. Когда наступят трудные времена, будешь жить за счет припасенных ниток;-))

      Удалить
  9. Таня, шикарный плед! такой уютный и с таким красивым рисунком! я бы тоже в такой куталась с удовольствием)))
    ой про цены наверно лучше не заводить разговор) пэчворкового хлопка мне больше не видать - перешла на обычные магазины тканей) увы у пряжи таких аналогов нет. а ведь я только начинаю вязать, скоро захочется чего-нибудь масштабного а не тут то было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!)) да уж, очень хочется верить, что все скоро наладится, но муж утверждает, что это надолго...

      Удалить
    2. ничего, мы как-нибудь выкрутимся. мы же не бросим рукоделие ;)

      Удалить
    3. Конечно;-) кто-то на пальцах одежду себе вяжет, а мы будем вспоминать как шерсть прясть;-)) а потом еще и окрашиванию научимся, будет натур продукт отечественный;-)

      Удалить
  10. С ума сойти, Танюша! Какой он волшебный, ажурный. Ммммм, я тоже представляю как в нем классно сидеть у камина) Это же сколько труда. Восхищаюсь. Меня с крючком только на цветочки и бордюрчики хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо;-) а у меня вязание особенно хорошо идет под вечерний телевизор мужа: финансы, обсуждения, футбол и прочая... А у меня красота крючковая...;-)

      Удалить
  11. Таня! Слов нет, умереть- не встать! Я салфетку мучу уже месяц (а она небольшая!). А тут - плед! Да такой ажурный, с разными узорами! Вот это красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, честное слово, плед не намного сложнее вязать, чем салфетку, дорогая!)) там же нитки на порядок толще, а принцип тот же)) да и размер за счет объема берется;-) так что, не переживай, научишься на салфетках, плед сущей безделицей покажется;-) а за красоту спасибо;-)))

      Удалить
  12. Вот так вот свалишься болеть, и столько красоты пропустишь... Таня, он изумительно красивущий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тем и хорош блог, что ты всегда можешь пересмотреть что-то позднее, или вернуться на что-то еще раз, так ведь?:-)

      Удалить