среда, 2 марта 2016 г.

Подушки-покатушки

В след за пледом связались у меня еще и две подушки для сидения на полу специально для некоторых товарищей моей семьи, в количестве двух человек, которые ну очень любят это делать. Подушки сразу получили кодовое название "покатушки для кёрлинга", потому как старший сын сразу выпалил: "Ого, теперь можно и в кёрлинг играть", на что младший важно заметил: "Если ты щеткой будешь, то я согласен". Напомню, старшему сейчас семь, а младшему - четыре, и я даже и не подозревала о их столь глубоких познаниях в этой игре... ;-)


Подушки связались достаточно быстро, буквально через несколько дней после публикации с пледом. Схему взяла из того-же журнала, что и плед, а именно ИРЭН №3/2014. Как обычно, внесла немного изменений... А если точнее, получилось "по мотивам";-)


Пряжа, которую я использовала (турецкая Alize superlana Maxi, 75% акрил, 25% шерсть), немного толще, чем в предлагаемом журналом варианте - 100м/100г, вместо 160м/100г. Поменяла крючок, и. соответственно, схему тоже меняла пересчетом. Связав нижнюю часть, поняла. что не хочу вязать верхний круг продолжением нижнего убавками, поэтому сделала отдельно - два круга, которые потом связала вместе по краю декоративным швом (сначала большую часть в пустом виде, потом, запихнув подушку, закончила уже с подушкой).


Верхняя цветная часть связана так же отдельным кругом и потом связана вместе с верхней частью по краю. Получилось на каждую подушку по три круглые части: одна ажурная и две плотные из столбиков без накида.



В качестве наполнителя использовала обычные подушки 70*70см, поэтому подухи получились очень легкие, пухлые и мягкие, что сразу было по достоинству оценено владельцами. ;-)


Размер в диаметре примерно 55-60см, в зависимости от степени их "расплющенности".


У синей нижняя часть получилась немного "психоделической" :-), потому что из-за нехватки синего цвета решила связать в чередующуюся узкую полоску с белым цветом.


В общем, у меня как всегда: купила нитки для детских пледов, а связала детям подушки, и еще немного осталось... Может еще на одну хватит... ;-) Да, и с наступившей всех Весной, дорогие читатели! По моим приметам в этом году она ранняя, поскольку крючковая волна накрыла меня еще в феврале и пока отпускать никак не хочет.;-) Примета верная, о чем я писала еще вот здесь, проверенная временем!

P.S. Немного добавилось в текущих процессах вышивки - "Фламандское лето", "Корзина с виноградом" и "Дефиле" (про эту вышивку пока еще ничего не рассказывала;-)

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Валюша)) ага, дети в восторге))

      Удалить
  2. вот это подушки!!! чудо как хороши!!! и вещь нужная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!)) не то слово, очень нужные: то книжки читают, то играют, сидя на них - и мягко, и тепло))

      Удалить
  3. Таня, они такие классные!!! Очень эффектно смотрится двойной "крючковый" круг - я очень долго пялилась в фото, пока не прочла. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Аня, я сама так же картинку в журнале рассматривала, гадая, как же это связано... А все оказалось проще простого!)) как я тебя понимаю;-) Спасибо!))

      Удалить
  4. Вот же детским попкам повезло :))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ну ты и выдумщица! Подушки-покатушки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, чтоб еще мои руки за идеями успевали, да времени побольше бы было;-) спасибо;-)

      Удалить
  6. Здорово!Дети любят на полу не только сидеть, но и рисовать, играть и чем только не заниматься.А так тепло, мягко и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а еще они с криками "ю-хуууу" катаются на них по полу кто дальше уедет, плюхнувшись коленками с разгона;-))

      Удалить
  7. Таня, какая ты молодец! Такие подухи замечательные! Уютные, тискательные, видно, что мягкие. Вот радость ребятне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да)) спасибо, Света)) давно была идея с такими подушками, и я очень довольна, что наконец-то они связались;-)

      Удалить
  8. Милейшие подушки!!!!
    У нас дома паркет, скользкий такой.. Хочется сесть на такую подуху и скользить))) А, потом валяться)))
    Но, место таким подушкам, несомненно, на уютном диване!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, именно это дети с огромным удовольствием и делают: сидят, лежат, валяются, катаются и тянут их за собой всюду и везде;-) но на диване они слишком большие. Для дивана хорошо бы чуть поменьше размером))

      Удалить
  9. Таня, какие потрясные штучки! я бы на таких подушках и сама сидела))) узоры красивые. цвета приятные. ты мастерица!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!)) ага, папа наш уже поинтересовался, а нет ли у меня в планах на такую же для него;-) из чего у меня возник вопрос: а мне?)) пока доделываю другое, мысли на совещании;-)

      Удалить
  10. Должно быть, на таких подушках очень уютно примостится, особенно детям! Для меня всё выглядит крайне витиевато, я даже когда читала, как ты их вязала, запуталась :) Но смотрится очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, в описании процесса вязания в самом журнале все, думаю, понятно и доступно, если вязать по написанному)) я просто такую подушку вязала с большими корректировками под имеющиеся в наличии нитки;-) а сидеть на них и правда очень удобно, сама пробовала;-)

      Удалить