воскресенье, 27 марта 2016 г.

Ушла в "нирвану", вернусь не скоро...))

Ушла в "нирвану", вернусь не скоро... Именно эта фраза пришла мне на ум для описания того состояния в котором я нахожусь последние несколько недель. :-) Обычно состояние перезагрузки раньше у меня длилось дня 2-3, максимум неделя, а потом снова в обычное рукодельное. С новыми мыслями, вдохновением и силами. По всей видимости, прошлый год для меня лично получился весьма затяжным по части прикладной деятельности и поэтому этой весной обычная "перезагрузка" обернулась уже необходимой "перепрошивкой". :-) 


Возможно, наступило то время, когда количество переходит в качество и все мои мыслительные процессы потребовали практики, поэтому сейчас я нахожусь в затяжном погружении в себя... В связи с этим, хочу объяснить мое молчание как в написании свежих постов, так и в творческом плане. Ничего нового пока творить не начинаю, занимаюсь неспешным завершением уже начатого. А так как все же показ процесса не мой вариант, то временно снижаю свой темп публикаций у себя в блоге и комментариев в ваших, друзья. Это совершенно не означает, что мне стало не интересно все то, о чем вы рассказываете, отнюдь. Причина в моей личной необходимости немного отдохнуть от внешнего потока информации вообще... Очень надеюсь на ваше понимание.:-)) Не думаю, что потребность что-то делать руками уйдет из моей жизни, поэтому полагаю, что я все же иногда буду всплывать на поверхность за глотком земного воздуха... ;-) 

12 комментариев:

  1. Танечка, желаю тебе успешной перезагрузки! раз потребность в этом есть значит надо делать. главное - жить в гармонии с самой собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)) далеко не всегда получается примирить свою собственную гармонию с окружающей;-)

      Удалить
  2. Таня, перезагружайся! По себе знаю, что в какой-то момент это делать просто необходимо. А сколько времени займет перезагрузка, это не важно, главное, чтоб процесс прошел успешно. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Света, процесс пошел, очень надеюсь, что новое будет значительно лучше старого;-)

      Удалить
  3. Танюша, отдыхай, душевных сил набирайся и творческого вдохновения. А мы тебя конечно подождем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, надо так надо! Честно признаюсь, мне твое состояние очень понятно. Мне пока хочется меньше времени тратить на интернет и больше на само творчество и прогулки. Доделываю долгострои.
    Желаю тебе успешной перезагрузки. Это точно произойдет, и с новыми силами ты сотворишь что-нибудь сногсшибательное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Оля, спасибо)) я тоже пока на долгостроях, то, что надо - и процесс продвигается, и спокойствие в мыслях;-)

      Удалить
  5. Таня, как я тебя понимаю! Я в таком состоянии пребываю три недели. Вот только сегодня нашла в себе силы пробежаться по любимым блогам. А так, ничего не хочется, ни вышивать, ни шить. Давай скорее перезагружаться вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, уверена, что после нескольких недель ничегонеделания наступит период активных действий;-) точно-точно, просто надо расслабиться и, самое главное, позволить себе это;-) у меня немного другая ситуация: в моей жизни проснулась потребность в генеральной уборке, ну знаешь весной часто нам хочется все вычистить, разгрести все завалы и прибраться на чердаке... Вот и начала понемногу я пыль стряхивать с себя, да механизмы смазывать засидевшиеся - практика дыхательной йоги, медитации и все такое)) а после них такая нирвана в голове наступает, что все творческие мысли и идеи впадают в обалдевшее счастливое фиолетовое состояние, когда время напрочь замедляется и останавливается в своём суетном движении;-D кадр с застывшими в полете пулями в Матрице помнишь? Дак вот, это как раз про мою голову сейчас... Это, конечно, пройдет через какое-то время, и надеюсь я обязательно вернусь к своему блогодомику и написанию постов;-) P.S. Для меня сейчас довести до ума подушку - это уже сверхзадача))

      Удалить
  6. Таня, я понимаю твоё состояние. Перезагрузка или обновление. Или поиск гармонии. Я сейчас сама примерно в таком же состоянии. Хочу покоя, тишины и созерцания. Тишина и взгляд в себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это весьма полезное и хорошее занятие, Оля)) Вот просто взять и остановиться в придуманном нами беге и суете повседневности... И так хорошо становится;-)

      Удалить