понедельник, 18 апреля 2016 г.

Корзина с виноградом и персиками... Отшилась...

Оооо, даааа!.. Мой семисполовинойлетний роман с этой вышивкой завершился двумя неделями ранее... признаюсь. испытывала по этому знаменательному поводу весьма смешанные чувства и эмоции... Сначала напала невыносимая печаль - поскольку уже привыкла потихоньку, понемногу ковырять крестик за крестиком в этом нескончаемом полотне... Печаль утихла, наступила пустота - муж предложил идею начать шить квадрат Малевича дабы заполнить образовавшуюся пустошь... Пустота заполнилась радостью предвкушения от ожидания оформления в раму и размещения на стене в гостиной... И это мне понравилось в большей степени... ;-)


Пока так, без рамы, поскольку оформлять буду уже ближе к майским праздникам. Надеюсь получится приурочить ко дню рождения, что б уж совсем уплыть от удовольствия законченной работой. Пожалуй, это вторая моя такая большая работа. Первая подарена маме - пока нет удачных снимков, чтобы показать ту красоту, но думаю всенепременно исправить подобное безобразие и устроить фотосессию по приезду к родителям в ближайшее время. ;-) А пока, еще похвастаюсь... ;-)



О всей истории моих взаимоотношений с этой вышивкой я уже рассказывала здесь, а пока напомню, что вышивала на Аиде 18 каунта, полным крестиком в две нити мулине DMC, размер 440*390 крестиков по бесплатному варианту схемы от Надежды Антоновой, которого. кстати, уже и нет. Остался только платный вариант - с большим количеством оттенков и меньшего размера. Но, если не приглядываться к персикам... то и мой вариант совсем неплох ;-)

А вообще, это потрясающее чувство, когда завершается какой-то масштабный и долгосрочный проект... Но, на смену ему уже пришел другой. ;-)

21 комментарий:

  1. Таня, я балдею от твоей вышивки! Грандиозная и очень масштабная работа выполнена, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я и сама от нее в таком же состоянии;-)) Спасибо тебе))

      Удалить
  2. Танюша, про квадрат Малевича - крутая задумка!

    Я поздравляю тебя с завершением такого масштабного многолетнего проекта, пусть воспоминания о нем будут слаще персиков и пьянее вина, из винограда сделанного.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какая большая работа. Очень симпатичные фрукты - сочные и вкусные. Поздравляю с окончанием и желаю такого-же грандиозного продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) продолжение - это да, мне без больших проектов сложно;-)

      Удалить
  4. Оооо, даааа! Мне хочется сказатьто же самое, глядя на такую большую вышивку. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это хорошо, что у меня сразу определилась склонность к крестикам меньшего размера - сейчас бы я начала подобную шить на еще меньшем каунте;-) что и сделала, но уже на другом дизайне;-)

      Удалить
  5. Танюша, а я думаю, куда ты пропала? А оказывается такое чудо сотворила за это время! Воздушно необыкновенно. Прямо ощущение света...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, я тут пропала немного, Марин - мысли причесываю;-) а картина просто в этом процессе вышилась... Вот мне, кстати, тоже этот эффект нравится - на черном фоне получается эффект встроенной подсветки:-)

      Удалить
  6. Ого, какая Красотища, вот это работа. Танюша вы большущая умничка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Честно, этот шедевр аж два раза в недошитом состоянии почти был в мусорном ведре... А тут такое - шедевр... Вот ведь как бывает, однако;-)

      Удалить
  8. ой Таня, поздравляю с долгожданным окончанием! наверно и я также буду сожалеть когда закончу единорога... хорошо что есть теперь ожидание оформления - хоть не так грустно. дизайн впечатляет размером. за черный фон мне кажется тебе надо дать отдельный приз - это ведь сложно вышивать. ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!)) вот парадокс - мне совершенно не хотелось заканчивать эту картину по причине того, что мне уже совсем надоело ее шить, скорее мне очень хотелось увидеть завершение как определенное достижение в своей работе над долгостроями;-) а то муж все подтрунивал: когда уже в доме будет видно результат твоих усилий, а не начинаний=D А на счет черного фона, Женя, не поверишь - для меня это было самое потрясающе кайфовое место - шьешь и шьешь одним цветом, думаешь, размышляешь и ничего не отвлекает... Правда временами в сон кидало, как при монотонном движении машины на долгой и ровной дороге, поэтому в основном по вечерам))

      Удалить
    2. нет нет мне одним цветом скучно шить))) я начинаю отлынивать от вышивания))) ну каждому свое. ничего, у тебя еще долгострои есть. один только кристалл чего стоит!)

      Удалить
    3. В Кристалле полностью готов первый ряд полулистиков и половина второго с полноразмерными листами. Шью полными рядочками квадратиков по всему ряду, дошью, покажу;-)

      Удалить
  9. Таня, восхищаюсь, преклоняюсь и т.д.! Все слова разбежались, кроме "Вау!". Очень интересная разработка схемы. Подсветка, отражения, цветовые переливы, до того все удачно смотрится. Про фон - мое уважение. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, ну захвалила дак захвалила;-) спасибо)) этот дизайн еще можно вышивать на черной канве, но я ее не люблю, поэтому решилась фон зашивать. И мне понравилось, хе-хе)) а еще мне очень понравилась цветовая гамма зеленых оттенков, настолько, что даже начала на волне печали шить готовый набор с маками из запасов... Но сейчас пока отложила до дальних поездок))

      Удалить
  10. Ну ничего себе! Впечатляет, впечатляет... Меня на такое бы точно не хватило)- а ты молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить