пятница, 22 апреля 2016 г.

Подушка с синичкой

Ну, наконец-то, пришла самая настоящая весна и за окном тепло, хорошо... А я снова хочу показать вам подушку. Возможно, кто-то ее уже видел, поскольку она принимала участие в весеннем конкурсе подушек у Ани.))


В журнале CrossStitcher, из которого я взяла схему этого чудесного веночка, предлагалось вышить его на скатерти. Смотрится великолепно, особенно если поискать в блогах у мастериц. Но поскольку скатерть для моего дома является непозволительной роскошью, то я решила поселить его на диванную подушку в гостиной.





Автора и номер издания, к сожалению, в этот раз назвать не смогу, так как не могу найти сам журнал. Куда-то он затерялся... Ищу его уже который день, но пока безрезультатно.


Вышивала, как обычно, на льне 32 ct от DMC, мулине DMC, полным крестиком в две нити через две нити льна, немного бэка. Заднюю часть подушки сшила из хлопковой ткани.


Решила сделать застежку на трех пуговках с внутренним клапаном, вместо молнии. Получилось и значительно быстрее и интереснее, на мой взгляд. Да и пуговички подходящие нашлись в запасах. В общем, я довольная как слон, потому что эта чудесная вещица радует не только меня, но и всех моих домашних. ;-)



20 комментариев:

  1. Таня, первое что хочу сказать - мне очень нравится идея с такими застежками. первый раз такое вижу - необычно. сам дизайн у меня стоит в планах на этот год))) хотелось скатерть, но что в итоге будет не знаю)))
    отличная вещица вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, идея пришить пуговички с боку пришла из-за того, что папа наш любит вздремнуть, положив под голову подобную подушку. А так как в обычном варианте пуговички по центру будут ощущаться на лице, поэтому боковое расположение в самый раз)) удачи в вышивке, дизайн замечательный, на скатерти выглядит потрясающе;-)

      Удалить
  2. Прекрасная вышивка!!! Очень красивое оформление!!! Очень понравились петельки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) петельки у меня тоже в фаворе, подушка с ними интересная с обеих сторон))

      Удалить
  3. Подушка получилась очень милая! Другая сторона подушки по-своему хороша,нравится очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))ага, очень удобно, любой стороной можно переворачивать, что особенно удобно с моими беспокойными домочадцами;-)

      Удалить
  4. Таня, вышивка очень красивая, такая яркая, сочная! Здорово получилось! И подушечка так пошита аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))согласна, эти цветочки добавляют именно то необходимое количество яркости, чтоб перебора не было, на мой взгляд)) ну на счет аккуратности, как и у всех, пожалуй, есть то, что можно было бы и получше сделать, но уже оставила себе на заметку для следующего раза;-)

      Удалить
  5. Таня, очень-очень-преочень красиво! И цвета, и застежка с пуговицами, и вообще всеоооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!)) очень рада, что тебе так понравилось)) это ж как приятно, когда простые, казалось бы, вещицы вызывают столько восторга;-)

      Удалить
  6. Очень красивая подушка!) Уютная! Так аккуратно все сшито! ЗдОрово!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Очень постараюсь найти запропастившийся журнал, тогда добавлю инфо об авторе))

      Удалить
  8. Какая замечательная подушка! Вышивка сама по себе хороша, яркая, интересная, а к ней в доаолнение еще и сама подушка с интересными деталями! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. интересная застежка, впервые такую вижу!! а вышивка так хороша, такая яркая, позитивная, и цвета мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая вышивка! Подушечка бесподобная!- молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить