понедельник, 15 августа 2016 г.

Лето, ах Лето, Лето жаркое будь со мной!)))

Здравствуйте, мои дорогие читатели!)) Столько всего хочется вам рассказать и показать из накопившегося за время моего отсутствия... Ну-с, приступим?;-) Итак, сегодня я хочу показать вам свою совершенно неожиданную радость, а именно полностью завершенную вышивку Фламандское лето, да уже и в полной красе оформления.
Рассказываю...;-) Как я уже говорила ранее, в этот дизайн я влюбилась с того первого взгляда, как увидела его в новинках у фирмы RIOLIS. Моим восторженным эмоциям не было предела, когда я получила этот набор в подарок от своей семьи... Приступила к работе сразу же. И вот все бы было просто замечательно, если бы не одна особенность - чем больше я вышивала, тем сильнее понимала, как же мне сложно шить крупный крестик. Вот засада... Пару раз с грустью откладывала вышивку в шкаф, потом снова принималась через время - не шло... Совсем... Ох, уж это Лето!..

И вот, случилось что-то совершенно невероятное. Вернувшись этим летом из продолжительной поездки (на целых 1,5 месяца), на меня напала дремавшая на задворках вышивальная монстра - а ей, как показала практика, вообще "фиолетово" что и как - и я, конечно же, решила непременно воспользоваться ситуацией в свою пользу, достав из шкафа этот грустный долгострой. В общем, оставшаяся почти половина была отшита просто на ура и на одном дыхании за три последние недели июля! =D Признаюсь, до сих пор еще не верится, хи-хи, открываю шкаф, а там уже пусто. :-) 


В продолжение приятных неожиданностей от этой работы, хочу отметить, что и первоначальное место предполагаемого размещения было удивительным образом изменено. После оформления было решено повесить ее в спальне и чудесным образом решился вопрос о пустом месте над кроватью. Гвоздь в стене еще не вбит, поэтому показываю примерно, поставив раму на изголовье кровати.;-)


В оформлении мне понравилась легкая тоненькая внутренняя рамочка от двойного паспарту.


Август в этом году выдался непривычно жарким. Жара стоит за 30 уже которую неделю... Начала делать снимки и поняла, что это выше моих сил - мозг отказывается соображать что куда размесить и с какого ракурса лучше всего снять. Обычно мы ездим на юг в июне, чтобы не в самый южный зной попасть, а потом возвращаемся в наши комфортные 20-25 градусов и все замечательно. Но последние два года природа чудит: прошлое лето на редкость было холодным и дождливым, а это, наоборот, очень уж жарким и сухим.  По крайней мере у нас. Хотя у родителей в Перми еще хуже - там та же жара, только влажная - от Камы.:-)


P.S. Заметила, что с этой вышивкой я начала свой блог в феврале 2015 года, и сейчас показываю ее уже оформленной после самого длительного перерыва в публикациях... Интересно получается, как новое движение... ))

23 комментария:

  1. Танюша, рада видеть тебя с красивейшей оформленной работой! Будет в спальне очень красиво, когда картину повесите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) А я-то как рада себя тут видеть=D, пироги немного отпустили;-) да и пора уже, мой друг, пора втягиваться в рабочий режим)))

      Удалить
  2. Нереальной красоты букет! Оформление идеально подходит, такое нежное и элегантное одновременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) вот, очень полезное слово для меня оказалось - элегантное - сейчас точно знаю с какой ноткой закончить оформление своей спальни)) спасибо!))

      Удалить
  3. Шикарная работа!
    Танюша, поздравляю с победой, с красивой победой! в борьбе с долгостроем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валюша, спасибо!)) и правда победа, немного по случаю одержанная, но в том и интерес))

      Удалить
  4. Необыкновенная картина получилась! Отшить половину этой работы за 3 недели - невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Мдааа, моя вышивальная монстра такая, особенно в периоды своего активного бодрствования=D жаль только, что большую часть своего времени проводит в глубокой спячке=D

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо!)) Да, не перестаю удивляться волшебному превращению вышитой тряпочки в красоту после оформления в раму))

      Удалить
  6. Очень стильная работа и оформление. В спальне будет смотреться сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)) ага, я бы лучше сказала, спальня с ней будет смотреться сногсшибательно)))

      Удалить
  7. Прекрасная работа и очень красивое оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) признаюсь, уже нет никакого терпения, пока жду гвоздя в стене, хочется смотреть на нее почаще))

      Удалить
  8. Таня, поздравляю! Закончить долгострой - это великое дело. Очень красиво получилось. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!)) ооо, долгострои и работа над ними, по всей видимости, моя карма=D, на смену старому обязательно появляется новый...

      Удалить
  9. Поздравляю с окончанием долгостроя! Вышивка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красивая работа! Оформление шикарное! Танюша, с возвращением, да еще таким триумфальным!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Фаточка, спасибо!)) ну ты скажешь тоже, триумфальное=D сидела тут, пыхтела над корректировкой подписи для снимков... Мозг ушел в нирвану и совершенно не хочет возвращаться=DD Пришлось публиковать без нее((

      Удалить
  11. Таня, поздравляю с завершением долгостроя! такие замечательные цветы просто не могли так долго лежать! надо было уже закругляться))) вышло очень красиво! мне нравится оформление - нежное и изысканное. рама шикарная! очень хорошо вписывается в вашу спальню. класс!
    с возвращением! я скучала) надеюсь ты все разложила по полочкам как рассказывала перед уходом ;)
    у нас тоже который год аномальная погода. это касается не только лета. у вас жара 30 градусов а у нас 40 весь август))) и что-то пока не становится прохладней))

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, спасибо, дорогая!)) немного прибралась в голове, это правда, но от жаркого лета мысли тонус потеряли=D Ваши 40 - это для меня вообще нереальное что-то, это ж баня круглосуточная)) как в такую жару еще и с дачей хлопотать, Женя, ты герой!)) скучала тоже, поглядывая на Хаед в шкафу - его шить хорошо в прохладное время, поэтому пока отправила его в отпуск))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не герой а зомбик)))))) раз посадила надо ухаживать) работаем по вечерам и по утрам. так полегче.
      ну и правильно пусть хаед полежит до осени)

      Удалить