понедельник, 31 октября 2016 г.

Мой восторг, или новый процесс!:-)

Ой, что же я вам покажу!.. Конечно, понимаю, что вряд ли все мои читатели впадут в такое же восторженное состояние, что и я, но удержаться не могу! А дело все в одной посылочке, полученной на прошлой неделе.

Рассказываю, в этом пакете пришли материалы для моего нового вышивального процесса, название которого я назову позднее. Мое восторженное состояние умножилось в несколько раз сразу, поскольку по весьма скромным подсчетами получить этот заказ я должна была в аккурат к Новому году... Из чего получается, что это мой новогодний подарок, прилетевший ко мне не за 8 недель, а за 2, представляете?! Вот и я прыгала по всему дому, пела песни и танцевала, когда узнала, что на столько быстро все получу. Семья, соответственно, слегка были удивлены такому неожиданному поведению мамы, но... сгорали от любопытства, что там такое будет.
Та-даа-мм, показываю свое богатство, в прямом и переносом смысле, поскольку стоит это все столько, что даже сумму называть не буду, и не просите... ;-)


Итак, что это такое. Это натуральный 100% шелк, одноцветного и меланжевого ручного крашения (Needlepoint Inc. Silk, Caron Collections Waterlilies, Gloriana Stranded Silk, Gloriana Petite Princesse Perle, The Thread gatherer Silk'n Colors), японский бисер (Delica Beads), кристаллы Swarovski, металлизированная нить (Rainbow gallery Petite Treasure Braid) и отрез льняной равномерки (Zwigart Belfast 3609/323).


Все материалы заказывала вот в этом магазинчике. Напрямую с иностранных магазинчиков не стала, поскольку не смогла выделить в своем плотном графике необходимое количество часов на поиск и оформление заказа, чтоб еще и не ошибиться, а то печаль бы напала, если б что не то заказала. А так, сразу комплектом к выбранному дизайну, мне было очень-очень удобно. Спасибо Юлии.;-))




Ниточки уже распаковала, на бобинки намотала, в коробочку сложила... Тканюшку натянула, и начала шить... Но... решила заменить канву, увы. Что-то не пошел этот лен у меня. Девочки, подскажите, как вы на нем шьете, а? Мне он показался таким мягким, что с непривычки, еле натянула на снапы, а потом убилась на первых же крестиках шить от того, что он светит и крестики гуляют... На нем, конечно, легче считать, нить плетения ровнее, но больше меня в нем ничего не прельстило, увы... Заменила на любимый мною лен от DMC...


А вот ниточки - это одно сплошное огромное удовольствие... Начиная от их потрясающе красивых цветов и переливов, до волшебной мягкости и нежности в работе! Ооо дааа, они созданы для того, чтобы приносить удовольствие от процесса вышивки, это точно. ;-))


Бисер пока еще не пробовала, оставила его на потом. Отметила, что он мельче обычного.





Кристаллы тоже будут в последнюю очередь пришиваться, так что пока лежат в пакетиках и ждут свою очередь. :-)



А вообще, я этот дизайн присмотрела давно, но идея лежала и ждала своего часа... Дождалась - курс вырос в два раза и, соответственно, стоимость  материалов тоже. Сначала опечалилась, но мечтать все же не перестала. И вот, в очередной раз могу сказать - мечты сбываются!



А теперь, для тех, кто досмотрел и дочитал до конца, вопрос на засыпку;-) Кто-нибудь из вас уже догадался, что я начала шить? :-)
P.S. Даю подсказку, начало отшива:



14 комментариев:

  1. Танюша, чувствуется что посылочку ты очень ждала. Сначала скакала-прыгала и уже вовсю вышиваешь. Так всегда ручки зудят, когда очень хочется поработать. Не знаю , что ты хочешь вышить ( я не знаток вышивок), но знаю, что получишь необыкновенное удовольствие от процесса и от окончательного итога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, ты в точку попала - я этот момент ждала лет пять, с того самого времени, как увидела запавший в душу дизайн)) столько всего за это время случилось, что я даже и не надеялась, но все же очень хотела;-) дизайн не совсем для меня обычный, но тем и еще более интересный)) на столько руки чесались, что даже Кристалл свой временно сняла с рамы, чтобы отдохнуть немного)))

      Удалить
  2. Какая классная посылка! Сплошные сокровища:))) Сразу видно, выбирала для себя, с любовью в вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)) когда открыла, вспомнила слова: "там царь Кощей над златом чахнет"))), и сундук представился=D Так бы и сидела весь вечер, перебирая в руках моточки)))

      Удалить
  3. Оооооо!!! Поздравляю!!! Это явно будет дизайн от Мартины Розенберг!!! Какой-то волшебный сад!!! Начало завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!)) да-да-да, ты все правильно говоришь - это Альпиец!)) а если точнее, Alpine Seasons Garden от Мартины)) Браво! Я очень рада, что среди моих читателей есть знающие ее волшебные дизайны;-)

      Удалить
    2. Здорово! Будет очень интересно наблюдать за процессом! Восхищаюсь мастерицами, которые берутся за такие масштабные дизайны. Сама мечтала вышить Белые ночи Санкт - Петербурга от Мартины, пока ещё не созрела.

      Удалить
    3. Спасибо, Света, поверь, это не так сложно, как кажется;-) желаю удачи в созревании!;-)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ага, Наташа, постараюсь показывать продвижение и дальше, но самое красивое будет на десерт - бисер и кристаллы;-)

      Удалить
  5. Таня, работа будет просто шикарная! видела несколько отшитых работ. это грандиозно и шедеврально! шустрой тебе иголочки!

    ОтветитьУдалить