воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Цветы под снегом, или снова салфеточка ;-)

Снег кружится, летает, летает... У нас в эти выходные снежинки летали на любой вкус - и маленькие колючие, и огромные хлопья... В общем, за окном нагрянула зима, как обычно очень скоро и внезапно... Вот сколько здесь живу, не перестаю удивляться местному резко-континентальному климату - межсезонье здесь на редкость короткое, о чем иногда очень грустно становится...


А покажу я вам сегодня салфетку, которая все лежала и лежала, ждала и ждала, аж с прошлой зимы. Ее уже и другие рукодельницы успели показать в своих блогах. Да-да, у меня такое часто бывает. Особенно, если сразу не покажу что-то свежесделанное, то все, пиши пропало, обязательно в каком-нибудь весьма известном блоге увижу то же самое, или очень похожее. У меня давно уже сформировался вывод, что творческие люди находятся на одной волне на столько, что даже идеи их посещают одинаковые и в одно и то же время. И это не смотря на то, что мы зачастую и не знакомы бываем друг с другом. ;-)


А лежала салфеточка потому, что меня никак не покидало ощущение, что что-то в ней не так. Вот вроде и связана по схеме, а что-то покоя не дает. Думала, смотрела... Ничего не нашла. Кроме нестандартного количества исходящий из центра мотивов - их 14, вместо привычных глазу 12. В общем, так я и остаюсь в неведении, то ли я в самом начале ошиблась, то ли в схеме так и было, поскольку схему свою найти не могу. ;-)


Видела, кстати, и другой вариант натяжки цветочной каймы, с более угловым рисунком. Тоже интересно смотрится. В моем варианте цветочки больше видны.


Нитки, как обычно, Снежинка. А вот номер крючка не скажу, не помню. ;-) Но то, что при натяжке пришлось немного потрудиться, чтобы приличный вид получился, это факт.


Очень люблю вот такие ажурные вязаные салфетки, причем именно белого цвета. С детства. Наверное, потому что они мне всегда снежинки напоминают. Вот и у меня, я заметила, особенно трепетная потребность в вязании подобной красоты нападает с наступлением зимы и снегопадов. ;-)


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, спасибо!)) Она лежит у меня на подоконнике в спальне, и без нее окно уже смотрится совершенно грустно и печально.))

      Удалить
  2. Очень красивая салфеточка.
    И очень интересно и красиво написано про неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!)) Вот люблю, когда про какую-то вещь приходят именно те слова и истории, что надо. Только иногда таких моментов приходится долго ждать=D

      Удалить
  3. Таня, очень красивая салфеточка! А про то, что творческие люди на одной волне - это точно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Вот и я говорю, одним полем питаемся;-)

      Удалить
  4. Танечка, салфетка чудесная. В лучших ретро-традициях. А всякие " не получилось, не так посчитала" - это ерунда. Главное - сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это ты точно сказала "ретро-традиции", я и вправду с детства питаю нежные чувства к бабушкиным кружевам=D, особенно к таким, простым связанным крючком. А на счет "не так посчитала", бывает, просто здесь вроде как и правильно, но что-то в этом не так)) хотя и красиво, однако. и это самое главное))

      Удалить
  5. Таня, салфетка шикарнейшая! очень ажурная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!)) вот бы воротничок с такими цветочками, да?)) рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  6. Очень красивая салфеточка))) Очень нежная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) живет у меня на подоконнике, радует меня каждое утро))

      Удалить
  7. Твоя снежинка необыкновенная! Воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!)) люблю ее разглядывать)) смотришь в окно на заснеженный город, и салфетка как-то морозного настроения добавляет, как раньше узоры на стеклах были))

      Удалить