понедельник, 12 декабря 2016 г.

Подушка-пухлюшка

Связалась у меня на днях  вот такая подушечка-пухлюшечка в компанию к зимнепраздничной подушке с розами. Идею применения пряжи с пухлыми помпончиками словила с восторженно-завороженных слов младшего сына, когда он, развалившись на полу на недовязанном палантине (как раз из этих ниточек), приговаривал "ооо, вот это чудный коврик..." Именно в тот момент я окончательно поняла, на что похож мой трехгодичный "долговяз", и что мне мешало довести его до ума. Мой хомяк вязать коврик из этой нежнейшей и пухлейшей немецкой пряжи наотрез отказался, и потому предложил дипломатический вариант с диванной подушкой. Чему в итоге оказались весьма рады все мои домочадцы, в предвкушении пританцовывая весь вечер возле меня кругами и горячо обсуждая очередность возлежания с ней на диване... Пока младший состав занимался дележкой еще несвязанной подушки, папа уже имел в своей голове конкретный план обхода всех на финишной прямой... ;-)

Подушка связана крючком тунисским вариантом, при этом все помпончики замечательно укладываются двусторонними рядочками с обеих сторон вязания, лицевой и изнаночной. Мне подумалось, что в случае наступления стадии изрядной потасканности со временем можно будет просто ее распороть и обновить изнаночной стороной. По-крайней мере, весьма практичная задумка. На сколько она будет реальна на практике покажет время. Не догадалась сделать снимок ниточек, постараюсь объяснить так. Нить выглядит как нанизанные пухлые помпончики продолговатой формы на плетеный шнурочек. С той лишь разницей, что помпончики эти фиксированы на месте и расстояние шнурочка между ними примерно сантиметра 4 . Именно за счет этого и получается вязать петли, а помпончики создают мягкое полотно.



А сейчас... Сейчас она однозначно не выпускается нами из рук, поскольку в отличие от кошки (которой у нас нет), подушку можно не только обнять и потискать, то и пристроить себе под голову, и под бочок, и под локоток... В общем, как и подозревалось, одной такой однозначно оказалось мало. Но, увы, на вторую не хватило ниток. А поскольку пряжа была куплена несколько лет назад, то даже поиски ее в интернете не увенчались особым успехом - то ли производитель снял ее с производства, то ли не возят ее наши русскоязычные магазины. Ниточки полиэстр микро, Grundl/Spirit River.



Подушки к праздникам обновила, осталось доделать кое-что и наряжать елочку...))

9 комментариев:

  1. Таня, такие ниточки вижу впервые и чувствую по твоему посту, что в последний раз)))
    И все же хочу сказать, что подушка получилась супер-тискательной! И я такую хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все-таки еще остается надежда, что я где-нибудь найду эти ниточки... Никак не хочетс мириться с тем, что их больше не продают)) а подушка - не проходи мимо - так и манит к себе всех домочадцев))

      Удалить
  2. Таня, подушка у тебя мега классная!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)) ага, она такая мягкая получилась, но одновременно очень хорошо держит форму - рукой погладил и все рядочки ровные;-)

      Удалить
  3. Очень красивая подушка! Даже бы и не подумала, что из этой пряжи можно вязать тунисским крючком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже об этом не подозревала)) палантин вязала на спицах, тоже очень красиво получается, но слишком "дырчато" для подушки. Пробовала разные варианты крючком и вариант с тунисским мне очень понравился, очень интересно выходит)) спасибо))

      Удалить
  4. Таня, только сегодня в магазине видела такую пряжу))) чудесная вышла подушка. я даже знаю насколько она приятна на ощупь - в том же магазине пощупала))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная пухлюшка!!! Розовая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получилась очень мягкая и приятная, пользуется большим спросом в доме))) спасибо, Валюш))

      Удалить