вторник, 3 января 2017 г.

По мотивам "De boles de Noel"

Всех поздравляю с наступившим Новым 2017 годом! Прошедший 2016 год был неоднозначным в моей жизни, были свои плюсы и минусы, приобретения и потери, ошибки и осознание, вопросы и ответы... Просто еще один календарный год сменил в порядке очереди прошедший. И сейчас, в принципе, совсем не об этом я хочу рассказать. А хочу я показать вам, друзья, достаточно милые, на мой взгляд, маленькие вышитые дизайны, оформленные в интерьерные новогодне-рождественские шары. 


Постепенно работаю над своим творческим списком желаний, идей, задумок и залетных мыслей.


Поскольку у меня есть небольшая традиция дарить своему дому что-то интерьерное на новогодние праздники, то выбор остановился на замечательных текстильных шарах. Давно уж я присматривалась к ним, разглядывала на картинках журналов, но все никак руки не доходили. Издержки работы над масштабными проектами, что ж делать. В этот раз время выбралось в очередной отдых от вышивки картин, захотелось контраста - маленького и мелкого...








Идея с шарами, диаметр которых в готовом виде составляет 10см, удачно подвернулась в купленном французском журнале вышивки - La magie de Noel - PETITES BRODERIES AU POINT DE CROIX. Признаюсь, до сих пор не верится, что перебирала целую корзинку настоящих французских журналов по вышивке в Тюмени! ;-) Одно дело заказать и купить по интернету что-то такое, чего нет в местных магазинах. В последнее время для нас это стало уже чем-то обыкновенным. Но вот найти в этом городе место, где продаются живые оригинальные журналы, дизайны, буклеты схем, наборы от известных французских дизайнеров - это что-то невероятное. Чтобы вы понимали, друзья, не в обиду будет сказано замечательным местным жителям, Тюмень - это город, в котором чаще всего на ярмарках продают валенки, грибы-ягоды и мясо... Когда я увидела все это на праздничной новогодней декабрьской ярмарке "рукодельных товаров", то в памяти освежилась фраза одного иностранца, сказанная мне при забавных обстоятельствах нашей с ним встречи этим летом, - "Почему вы еще здесь живете? Мой вам совет, уезжайте от сюда..."  Тот случай я буду вспоминать, наверное, еще долго. Это как встреча с человеком, который должен был передать тебе важную информацию - неожиданно, удивительно и от этого особенно запоминаемо...









Но вернусь все же к своим шарам, текстильным, шитым в ручную с вышивкой микрокрестиками. Пока в полностью готовом виде есть только три: с зайкой, оленем и гномом в шапке.








Остальные три неспешно дошиваю вечерами за просмотром с детьми сказки или фильма с мужем.


От внешнего вида предложенных в журнале шаров оставила только вариант сшивки из четырех частей и дизайн вышивки от Lilli Violette. Остальное сделала на свой вкус - ткань взяла более спокойных тонов, подобрала к ней атласные ленты, решила отделать кружевом швы и на задней части вышила стежком "назад иголку" название своего блога. Зачем? Не знаю, но мне так нравится. ;-)

10 комментариев:

  1. Прекрасный подарок дому к Праздникам! Крестики миниатюрный, рисунки милые) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!)) и тебя с праздниками!!))

      Удалить
  2. Танюша, ну как же красивы твои микровышивки, для меня такие маленькие крестики - это просто уму не постижимо! Очень красиво, правда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе, дорогая!)) знаешь, микрокрестик шьется так же, как и обычный крестик, только требует большей внимательности и чтоб глазки позволяли)) а так, меня, конечно, такая вышивка завораживает...;-)

      Удалить
  3. Таня, очень классные шары!!! И вышивки на них такие необычные, впервые вижу эти дизайны)))) Здорово получилось! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!)) мне особенно приятно получить от тебя пару похвальных слов, поскольку от твоих работ у меня всегда дух захватывает и хочется творить, шить и вышивать с большей силой! Ты одна из моих фей-вдохновительниц;-) Спасибо!)

      Удалить
  4. Красивый шар! Очень!!!
    Танюша, а ты есть в ИГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо)) в ИГ - да, загляни в блоге на страничку Контакты, там есть ссылка на меня в ИГ)) у меня с ним пока дружба не очень выходит, но я стараюсь;-)

      Удалить
  5. Очень красиво!!! Прекрасный шар!!!

    ОтветитьУдалить